Emi Gel Effect Ультрастойкий лак для ногтей №13 Кофейный ликер

С первым днем лета! Стойкость в лаках важна для меня всегда. Я не очень жалую гели (пользуюсь только на педикюре), на руках предпочитаю красить обычными лаками, чтобы стойкости хватало на всю рабочую неделю. Посмотрим, справится ли ультрастойкий лак #Emi Gel Effect в оттенке №13 Кофейный ликер с моими потребностями?

Для меня марка новая, но я видела, что она очень популярна на просторах сети. Бренд отличается широкой палитрой, выпускает также и гель-лаки, различные покрытия и средства по уходу за ногтями. Оформление простое - стеклянный кубик объемом 6 мл. Кисточка миниатюрная и короткая, что делает лак не самым удобным в нанесении. Но за счет достаточной ширины это все же возможно.



Оттенок 13 Кофейный ликер - полностью оправдывает свое название. Плотный крем со средним глянцем отлично ложится на ногти в 1-2 слоя (я предпочитаю два), не полосит и не подчеркивает никакие неровности. У кутикулы прокрашивает отлично. Стойкость, правда, меня совсем опечалила - в два слоя и под топом у меня лак продержался ровно 2 дня, потом стали облазить кончики. Но я нашла выход - в следующем маникюре покрыла два слоя лака еще и топом с шиммером, что продлило стойкость до полных 5 дней. 






Вердикт: красивый лак, достойное покрытие, но для стойкости придется придумать что-то новое. Стоимость - 300 рублей.

А вам понравился оттенок? Знакомы с брендом?

0 коммент.:

Отправить комментарий