Taft Лак для волос Воздушный объем

Из всех укладочных средств для волос я предпочитаю лак (и спреи иногда) - он помогает сделать прическу устойчивой, пригладить непослушные торчащие волоски в косе или хвосте.  Но большие баллоны могут быть неудобными для использования, тогда на помощь приходят компактные версии. Именно такая версия знаменитого лака #Taft сейчас у меня - вариант воздушного объема с очень сильной фиксацией (3).


Я люблю средства бренда - они проверены временем и моим собственным опытом. Такая версия лака у меня впервые - обещан воздушный объем без утяжеления, защиту в любую погоду от ветра, влажности и солнца. 
В баллоне 50 мл, он снабжен удобным мелким распылителем-дозатором. Запах  выраженный, в меру резкий, но быстро выветривается с волос, после нанесения не ощущается. Лак сильной фиксации, а значит, фиксирует волосы на 5 баллов. С ним реально не страшен никакой ветер - если делать гладкую прическу, он фиксирует поверхность намертво. На волосах немного ощущается склеенность, но без нее в данном варианте никак. На локонах, кстати. эта склеенность практически не ощущается  - видимо потому, что я прочесываю их после руками.
Вердикт: лак неплох - миниатюрная версия поместится в сумочку, если надо подправить прическу, запах быстро выветривается, но немного смущает склеенность волос. Ставлю 4 из 5. Стоимость - 250 рублей за полную версию в 225 мл.

А вы часто пользуетесь лаками для волос?

0 коммент.:

Отправить комментарий