Jupitoo's Glasses

Всем привет!  У меня беда - сломались любимые очки (кошка столкнула со стола, и они разбились). И вот как раз я вспомнила про сайт https://jupitoo.com/, и решила выбрать себе новую пару. Давайте выберем вместе? Хочу напомнить, что это классный магазин отличных изделий по доступным ценам и с доставкой по всему миру. Выбор там просто закачаешься!


Первый вариант - классические линзы. Вариант слева нравится мне тонкой оправой и розовыми дужками - смотрится стильно и подойдет практически под любой образ. Да и цена привлекательная, к тому же, отзывы говорят, что изделия качественные. Вариант посередине с более массивными линзами в уже выраженной оправе и тонкими дужками. У меня были похожие, но я вот думаю - стоит ли брать такие повторно? Или выбрать третий вариант - стильные массивные очки в пластиковой оправе. Такие очки точно привлекут внимание и не оставят никого незаметными. Мне нравится, что форма у них слегка вытянутая, что подчеркнет глаза и брови. 

А эта подборка очков в стиле ретро. В последнее время они мне стали нравиться на других, да и в салонах я примеряла, мне идут=) Начнем с левого крайнего варианта - черепаховая оправа, классическая форма линз со слегка увеличенным размером. Думаю, они круто будут смотреться в любом образе в любое время года. Да и цвет универсальный. На осень отлично подойдут вторые слева. У них уже более вытянутая форма "кошачьего глаза", яркая расцветка в рыже-коричневых тонах. Мне нравится, что с ними не придется особенно заморачиваться с макияжем, ведь они сами по себе яркие.  

Очки вторые справа нравятся мне своим цветом больше остальных. У них яркий голубой оттенок сочетается с теплым коричневым. Я люблю такую комбинацию оттенков, тем более, синий и его разновидности - мои фавориты в одежде и обуви, ну и в аксессуарах тоже. Поэтому я склоняюсь больше к их выбору. Ну и крайний правый вариант тоже неплохой - такой прямо загадочный и таинственный. Я оценила плавный переход цветов от светлого к темному, массивную оправу и дужки. Думаю, будет уместно носить такие очки везде, где вам пожелается.

А какую модель вы бы выбрали себе, если носите очки?

0 коммент.:

Отправить комментарий