Miko Туалетное мыло Иланг-Иланг

Не каждое мыло удостаивается чести целого поста в блоге. А все потому, что не каждое так классно пахнет и бережно относится к рукам. Про героя этого поста - мыло #Мико Иланг-иланг можно смело сказать - достойнейшее из достойных.

Я питаю особую нежность к марке еще и потому, что она из моего родного города. Я давно пользуюсь средствами бренда, покупаю их сама=), могу смело рекомендовать все! Это мыло содержит масла жожоба и ветивера, насыщено ароматом иланг-иланга для возвращения чувства собственной привлекательности. 

Состав натуральный, в нем также заявлены эфирное масло лимона, экстракты корицы, шалфея, эклипты. Брусочек весом 75 г помещен в оригинальную упаковку - она открывается как шкатулка.  Кусочек очень красивый - с розовыми и банановыми разводами, а аромат какой - я обожаю иланг-иланг, и здесь он во всей красе. Тонкий и чувственный, не слишком резкий, но в то же время насыщенный, чтобы при мытье рук или тела наслаждаться им. Кстати, вы знали, что это афродизиак?=)

Мыло дает бережную нежную пену, не слишком обильную, но достаточную для того, чтобы устранить загрязнения без пересушивания кожи. Я применяю его для рук, могу  и для тела. Сухости после его использования нет, а вот приятный аромат сопровождает еще 20-30 минут точно. И это очень классно!

Вердикт: мыло стоит каждого рубля. Оно натуральное, приятно пахнет, бережно относится к коже, экономично расходуется и не размокает. Стоимость - 192 рубля.

А вы знакомы с маркой и ее мылом?

0 коммент.:

Отправить комментарий