Essence Crystal Power Eyeshadow Palette

Палеткомания - так можно описать мой март. Но что я могу поделать - они все прекрасны! Очередной обзор на #Essence Crystal Power Eyeshadow Palette в нежных тонах весны. 

Картонная коробочка с откидывающейся крышкой заключает 13,5 г теней в 9 оттенках. Производитель вдохновился кристальным сиянием. Внутри есть шелковые матовые и сияющие оттенки для создания загадочного взгляда. 

Палетка непривычная моему глазу - по-крайней мере, палитра кажется сначала скучной, но все меняется, как только делаем свотчи. 

Рефилы подписаны:

  • never give up - сияющий кирпично-коралловый
  • sparkle all day - сияющий золотистый
  • good vibes only - сияющий золотисто-оливковый
  • reach for the stars - сияющий зелено-голубой
  • make it happen - матовый коричнево-красный
  • love yourself - сияющий персиково-розовый
  • chase your dreams - сияющий розово-бежевый
  • i've got the powerсияющий сливово-шоколадный
  • believe in miracles - сияющий кристально-белый

Самые красивые оттенки, на мой взгляд - 2 крайних правых во втором и первом ряду. Их я использую чаще всего. Самый неприспособленный для меня - единственный матовый, слишком уж он темный и теплый, но и ему я нашла применение в одном из макияжей. Все сияющие оттенки полупрозрачные, поэтому для получения насыщенного цвета нужно наслаивать. К счастью, делать это легко, хотя осыпания не избежать. Зато очень хорошо получается тушевка, оттенки буквально перетекают друг в друга. Стойкость на родной базе весь день.

И мои примеры:










Вердикт: красивая акварельная палетка с классными сияющими тенями. Мне нравится! Стоимость - 410 рублей.

А вам понравилась такая гамма?

0 коммент.:

Отправить комментарий