Elizavecca Donkey Milky Eye Patch

Корейская косметика плотно и надолго поселилась в моей ванной. Я люблю ее действенные составы и эффект, но иногда случаются разочарования. Золотые патчи #Elizavecca мне не понравились, но я нашла выход - заказала другие, этой же марки. Выбор пал на Donkey Milky Eye Patch.

Активные ингредиенты указаны на коробке: это ниацинамид и аденозин, которые призваны осветлять кожу и устранять морщинки. Также в полном составе замечены пудра алоэ, ослиное молокое, витамин Е, пантенол, аллантоин, аденозин и кетоны малины. 

Упаковка впечатляет своим размером - картонная коробка огромная, да и сама банка еле помещается в ладонь. Внутри стандартная пластиковая заглушка, которая дополнительно была защищена отрываемой мембраной, и ложечка для набора патчей. 
Внутри 60 патчей - 30 пар, хватит надолго. Самое интересное, они не толстые, а тонкие гидрогелевые, причем для каждого патча есть своя подложка. Снимаем ее, накладываем на проблемную область и наслаждаемся отдыхом 20 минут. Патчи никуда не убегают с лица, что я очень оценила. Держатся они плотно, каплевидная форма идеально позволяет подобраться к слизистой. 
За 20 минут выдержки патчи заметно истончаются, никакого дискомфорта не вызывают. Сняв их, я обнаруживаю красивую гладкую кожу, которая реально слегка светлеет. Никакой сухости или темных кругов - взгляд свежий, а кожа подтянута. Мне нравится такой эффект, который длится пару дней точно. Однозначно советую их к знакомству!


Inside 60 patches - 30 pairs, enough for a long time. The most interesting thing is that they are not thick, but thin hydrogel, and each patch has its own substrate. We remove it, impose it on the problem area and enjoy the rest of 20 minutes. Patches do not run away from the face, which I really appreciated.  After 20 minutes the patches are noticeably thinner, they do not cause any discomfort. Removing them, I find a beautiful smooth skin that really brightens slightly. No dryness or dark circles - the look is fresh and the skin is tightened. I like the effect.

А вы уже познакомились с патчами марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий