Eden Snail Mask Маска для лица с муцином улитки

Я обожаю маски для лица, постоянно об этом говорю и доказываю - постами. Очередная новинка, которую я приобрела еще летом, будучи в родном городе - маска с муцином улитки #Eden Snail Mask.
Марка - наша местная, но, насколько я знаю, продается сейчас и на Озон. Содержит, как понятно, из названия, муцин, подходит любому типу кожи, увлажняет, разглаживает и омолаживает. 
В пластиковой непрозрачной тубе 75 мл, она снабжена откидывающейся крышкой. Маска кремовая, белого цвета, приятно, но неуловимо пахнет белыми цветами.
К муцину улитки у меня особое отношение - кремы для лица с ним мне практически любые не подходят, а вот средства для век и маски заходят на ура. Так что маску я приобрела, не боясь закупорки пор. И не прогадала - маска приятно обволакивает кожу, делает ее шелковистой и гладкой на вид. Я выдерживаю маску около 15 минут, смываю - хотя за время выдержки она практически вся впитывается. Кожа посветлевшая и напитанная - то что надо для сухого чувствительного типа. 

Главное, что маска экономично расходуется - даже при нанесении плотным слоем, и стоит доступно - 200 р. Теперь планирую познакомиться и с другими средствами бренда. И вам рекомендую!

Знакомы с маркой? Захотелось попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий