Innature Маска для волос Интенсивное восстановление и спрей-кондиционер для роста и укрепления волос

Уход за волосами — то, что мне очень интересно. Я всю сознательную жизнь отращиваю волосы и стремлюсь, чтобы они выглядели красиво и ухоженно. И потому средства с заманчивыми обещаниями не могут пройти мимо меня. Вот и эти 2 продукта #Innature не оставили меня равнодушной.

Natural Hair Mask Натуральная Маска для волос Интенсивное восстановление
Эффект от маски удалось оценить после первого же применения. В пластиковой упаковке 250 мл густой кремообразной маски с травяным ароматом. Содержимое защищено фольгированной мембраной. В составе экстракты грейпфрута, брокколи, авокадо, моринги, центеллы азиатской, розмарина, масла кокоса и амлы. Нам обещано устранение сухости и ломкости, восстановление и питание, здоровый блеск и сила волос.


Маска хорошо наносится за счет своей густой текстуры, не течет, плотно обволакивает каждый волосок. Экономично расходуется даже на моих длинных волосах практически до талии. Я держу ее 5 минут, затем смываю. Смывается она без пенообразования, легко, уже сразу чувствуется, какие волосы приятные наощупь. Расчесывание облегчает, после высыхания волосы выглядят очень напитанными и восстановленными. На солнце они приятно блестят и в целом выглядят хорошо. После 7 использований заметно качественное улучшение — питание на 100%, ушла ломкость, появилась даже приятная плотность, к которой я стремлюсь. Стоимость - 499 р.
Natural Hair Spray-Concentrate Натуральный Спрей-кондиционер для роста и укрепления волос
Биологически активные экстракты эхинацеи, березы, комплекс масел брокколи, кокоса, жожоба и протеины шёлка обещают ускорить рост волос, укрепить их и воздействовать на луковицы, ускорить кровообращение в коже. Тёмная прозрачная пластиковая упаковка содержит 100 мл прозрачного же тоника с приятным ароматом трав. Для удобства нанесения есть распылитель. Он распределяет средство мелким облачком, позволяя подобраться прямо к корням.
Производитель рекомендует наносить спрей 3-4 раза в неделю на чистые влажные волосы — корни и саму длину. Я так и поступаю. Спрей легко наносится, не жирнит и не утяжеляет волосы, никак не влияет на частоту последующего мытья (я мою волосы раз в 2 дня). Конечно, за 14 применений я вряд ли смогу понять, действительно ли начался рост волос. Но вот про укрепление могу смело сказать — Да, оно есть. При мытье в стоке остается меньше волос, при расчесывании расческа практически пустая — выпадение в пределах нормы. Так что если это заслуга спрея — отличный результат. Стоимость - 379 р.
В итоге смело могу рекомендовать маску — она делает тонкие сухие волосы напитанными и увлажненными, более плотными, но без утяжеления. Насчет спрея сложно сказать, так как эффект роста будет виден месяца через 3. Но пока он нравится мне тем, что укрепляет волосы и действительно стимулирует кровообращение в коже головы.

0 коммент.:

Отправить комментарий