Faberlic Dr.Core Увлажняющий липолосьон для тела

Каждый год, ближе к зиме, моя кожа становится сухой. И поэтому ей нужен особый уход. Чтобы чувствовать себя комфортно, я выбираю питательные и увлажняющие средства. Мимо этого липолосьона Faberlic не могла пройти мимо, ведь он создан специально для такой кожи, как у меня - сухой и очень сухой. 
Биомеметическая эмульсия обещает восстановить целостность кожного барьера, нормализовать гидролипидный баланс кожи, увлажнить, напитать и смягчить, а также сбалансировать микробио кожи. В составе замечены масло ши, витамин Е, аллантони, пантенол и экстракт семян офиопогона японского.
В белом флаконе 150 мл кремового лосьона практически без аромата - пахнет ну очень ненавязчиво. Кстати, рисунок на упаковке выпуклый - буквально чувствуешь, какой кожа может быть сухой(
Лосьон кажется легким, но он на самом деле очень мощный. Распределяется он не быстро - приходится интенсивно втирать его в кожу, чтобы не оставалось белых разводов. Но пара движений в разные стороны - и он уже в коже. Она моментально смягчается, становится увлажненной и гладкой. Мои проблемные места - колени, локти и живот - сразу почувствовали на себе работу лосьона - ушли сухость и шелушения, нет зуда и дискомфорта. Так что лосьон реально работает. А еще он экономично расходуется - я израсходовала полфлакона за полтора месяца. Стоимость - 590 р.

А вы чем пользуетесь для тела в холода?

0 коммент.:

Отправить комментарий