Eveline Интенсивно восстанавливающая Мицеллярная вода Royal Snail

Все же пользуются мицеллярной водой? Думаю, да, ведь это чаще всего доступное и отличное средство для демакияжа, с которым не надо возиться и страдать. Я в последнее время сижу на мицеллярке чаще, чем на гидрофилке, и все дело в новом способе применения -  о нем дальше. А расскажу сегодня про отличную мицеллярную водичку Eveline Royal Snail.
Обещан эффект 3 в 1: удаление водостойкого макияжа, разглаживание морщин и моментальное увлажнение. Насчет разглаживания морщин я удивилась - ведь мы смываем мицеллярку, но почему бы и нет - тем более, в составе найдены аллантоин, секрет улитки и пептиды. 
У меня дорожная версия 100 мл, но она полностью повторяет дизайн и оформление полноразмерного 500-мл! флакона - даже дозатор с крышкой-защелкой такой же.
Водичка прозрачная, очень приятно пахнет цветами - если смывать свотчи -  запах остается надолго. Вода чуть пенится при встряхивании, не имеет вкуса. Как же применяю ее я? Если раньше я как и все смачивала мицелляркой ватный диск, то теперь - никаких расходных материалов. Просто наливаем водичку в ладошку и умываемся. Спасибо за подсказку способа RitaMax=)

Благодаря таком умыванию нет трения на коже, а значит, она не растягивается и дольше сохраняет свой молодой внешний вид. Если мейкап был плотный, или на глазах был стойкий карандаш - просто используете несколько порций - и вуаля, полноценный, и главное, очень качественный демакияж проведен. Потом я умываюсь пенкой, как обычно и наношу стандартный уход. Да, такой способ не самый экономичный - но более удобный для меня. Попробуйте, может и вам понравится?

После снятия макияжа этой мицелляркой кожа гладкая, не пересушенная. Вода отлично справляется и со стойкими карандашами и губными помадами - мне нравится ее эффект, можно повторять неоднократно.

0 коммент.:

Отправить комментарий