Крем локального действия Faberlic Антиакне Dr. Core

Точечные средства против воспалений и прыщиков иногда бывают нужны. Если выскочил незваный гость, лучше сразу его обработать, чтобы не ждать, пока он приведет с собой еще таких же и заселит все лицо. Таким помощником сегодня является этот крем Фаберлик. Я раньше пользовалась аналогичным из серии Фарма, и он мне нравился больше, но тот сняли с производства - пришлось перейти на этот.

Крем в стандартной упаковке - 15 мл, тонкий носик-дозатор. Белая классическая текстура не имеет аромата, а при растирании чувствуются легкие крупинки.

В составе есть салициловая кислота, а вообще обещано подсушивание воспалений и регулирование выделения кожного сала.


Если у меня намечается воспаление, я наношу крем тонким слоем. Он быстро впитывается, не щиплет и не раздражает кожу, не выбеливает ее. Лучше наносить несколько раз в день - тогда воспаление гарантированно пройдет за пару дней. Если лениться, то созревать прыщик будет долго.

А еще я иногда наношу крем под маски - когда вижу, что кожа бунтует. Наношу тонким слоем на все лицо, сверху закрываю тканевой или обычной кремовой маской. Первую не смываю - вторую смыва. Так получается двойное воздействие, кожа очищается быстрее.

А вообще, если не тратить крем так, как я, то он экономично расходуется - тюбика хватит на год, а то и дольше.

0 коммент.:

Отправить комментарий