Limoni Foot Mask Экспресс-обновление Маска-носки для ног

Пришла осень, закрытая обувь, а значит, ничто не помешает нам воспользоваться специальными отшелушивающими носочками для ног. Летом такие использовать нежелательно - неизвестно, сколько продлится фаза отставания ороговевшей кожи, а вот осенью самое время их применять. Для этого у меня были прибережены носки в виде маски от Limoni.
Маска подходит ногам 40-45 размеров, у меня 38, тоже норм=)
За отшелушивание отвечают гликолевая и фруктовые кислоты, экстракты папайи и яблока, а за питание - экстракт ромашки. Сзади есть подробная инструкция по использованию

Маска-носки сделана в Корее, вызывает доверие. Итак, следуем строго инструкции: моем ноги теплой водой, достаем носочки, оставляем на 1,5-2 ч и смываем. Носки огромные, я реально их подвязывала сверху и надевала еще тканевые носочки, чтобы маска не спадала. Жидкость пахнет не то чтобы неприятно, но не фиалками - терпимо. При использовании кожа охлаждается, чувствуется очень легкое пощипывание, но без дискомфорта.

Маска смывается легко, ноги видно, что порозовевшие, очень мягкие. Кожа начала слазить где-то через 5 дней, сначала появились легкие шелушинки, а потом уже целые кусочки. закончилось все это великолепие через неделею, кожа стала мягкая, даже кутикулу у ногтей и въевшийся в ногтевую пластину лак после педикюра отошли без проблем, оставив пяточки идеально гладкими и мягкими. Мне понравились именно эти носочки - они более бережно действуют на кожу, чем те, что я пробовала ранее, эффект меня радует, и кожа довольна!

0 коммент.:

Отправить комментарий