Итоги апреля: покупки и подарки

Девочки, привет! Пустышки свои я вам показала - самое время показать покупки и подарки. на которые месяц был особенно богат) Активные ссылки содержат переходы на отзывы о продуктах!

Сначала покажу свои покупки:
  • Три маски  от MeelaMeelo в мини-версиях - Красавица болотная, Ведьмино зелье, Белая глина-миндаль и 1 крем для тела, который мне положили в подарок - Арабика и чили. 

Я давно хотела познакомиться с маркой, и мне показалось очень удобным приобрести сначала мини-версии продуктов. Скоро будет отзыв!


  • Кондиционер для волос Gzel от Натуры Сиберики
  • И повторила любимый Облепиховый скраб для кожи головы от нее же
  • Скраб для тела Земляника Yves Rocher - пахнет ну очень аппетитно
Посетила выставку Интершарм и там приобрела:
  • Средства Savonry - сахарный скраб Феллида (обалденно пахнет миндалем) и SPA-маска 212 удовольствий 


  • Тени Just и кисти Валери-Д

  • Лаки/топы Dance Legend и слайдеры Milv


Коробочки:



А теперь подарки:
  • Набор Invisiboble от Оксаны Мангусты - 2 бублика для волос, 3 набора резиночек, зажим и книжечка с прическами - очень для меня интересно будет на себе опробовать прически)



  • Набор средств для тела Fa от Кати Katrin del Mar





  • Набор Andalou от Веры (плюс приятный сюрприз в виде румян E.l.f, шоколада и открыточки)


  • Подарок от Pudra.ru - корейская косметика Steblanc (Крем для лица глубокое увлажнение, двухфазный пилинг для лица СО2, маска для лица на основе жемчужной пудры, парфюмированный скраб для тела 4 в 1 )

На тестирование от Юли и Yves Rocher - тональный крем и корректор Ноль недостатков ( и на фото еще отливант Jo Malone Жасмин и Мята, полученный у Юли же в качестве обмена)


На тестирование от BornPrettyStore плита для стемпинга с матрешками, белая краска для стемпинга, водные наклейки и стикеры (для моих читателей действует код SRG10 на скидку 10% в этом магазине)

Вот это у меня урожайный месяц получился)

А у вас какое пополнение?

0 коммент.:

Отправить комментарий