Максимально увлажняющая маска для лица Organiс Therapy с органическим маслом ши

И вновь очередной пост об увлажняющей маске для лица! Я не могу остановиться и скупаю всевозможные увлажняющие маски, новые для меня. В этот раз новая для меня марка Organic Therapy, которая является одним из многочисленных брендов ООО "Первое решение" (Бабушка Агафья, Натура Сиберика, Органик Шоп - из этой же серии).


От производителя:
 Состав:

От меня:

Конечно же, меня привлекло в этой маске словосочетание "максимально увлажняющая" - как раз для моей сухой кожи. Итак, масочка в непрозрачном белом пластиковом тюбике объемом 75 мл. Внизу откидывающаяся крышечка, а под ней заклеенный фольгой дозатор.
 Маска кремовой консистенции - больше похожа на питательную, сливочно-белого цвета с очень приятным косметическим ароматом. Легко наносится и распределяется по коже лица, немного скользит под пальцами.

Моя кожа буквально съедает эту маску - так она ей нравится. Я наношу ее на 10 минут и после этого времени остается буквально чуть-чуть маски на всем лице. Смывается она правда непросто - ее необходимо очень тщательно смывать, иначе будете чувствовать скользкость кожи. Эффект потрясающий - кожа напитана влагой, она успокоена, смягчена и сияет здоровьем. После этой маски я даже не наношу крем - кожа не сохнет и не чувствуется стянутость, свойственная моей сухой коже.

Резюме

Всем рекомендую данную маску! Эффект налицо, объем достаточно большой, цена - привлекательная. Стоимость - 95 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий