Sublixime Шелковистый бальзам для снятия макияжа IXXI

С маркой IXXI  я очень давно хотела познакомиться - сказывались многочисленные положительные отзывы на косметику в сети. И вот, благодаря розыгрышу у Танюши Шерочки мне посчастливилось стать обладательницей заветного тюбика. А в нем был Шелковистый бальзам для снятия макияжа, о не сегодня и расскажу.


От производителя:

Смывается водой • Комфорт
Поразительная текстура 3в1 из шелковистого геля превращается в масло, а затем в молочную эмульсию.
Тест под контролем дерматолога.
Наносить утром и вечером на сухую кожу лица. После легкого массажа гель превращается в масло. Продолжать массировать, затем увлажнить кожу и смыть.
Для наружного применения.

Для кого ?
Для требовательных женщин, которые желают найти средство, совмещающее в себе комфортный бальзам, эффективно снимающее макияж масло и нежное, смывающееся водой молочко.

От меня:

Удобный пластиковый матовый тюбик объемом 125 мл. Очень необычный механизм извлечения средства (я такой редко где встречала) - для того, чтобы достать средство - нужно провернуть крышку и из образовавшегося отверстия будет вытекать бальзам. Для закрытия - провернуть крышку обратно и обязательно протереть, иначе если вы поставите тюбик на стеклянную поверхность - останутся разводы.

Мне нравится удобство механизма - никаких крышек, ломания ногтей и т.п.. но не нравится, что нужно постоянно следить за чистотой крышки.

Бальзам по текстуре средней густоты, похож на масло, прозрачно-желтоватого цвета. Пахнет приятно дорогой, но ненавязчивой отдушкой.

Кстати, я консультировалась по поводу применения средства, и представитель компании сказала, что bb-кремы лучше этим бальзамом не смывать, что я и не делаю)

Я наношу бальзам на сухую кожу на все лицо и даже глаза, массирую, потом добавляю теплую воду. Бальзам мгновенно эмульгируется и превращается в белое молочко, которое идеально смывает весь макияж и даже стойку. тушь, не оставляя разводов под глазами. Выглядит конечно лицо при демакияже не очень эстетично - все размазано), но эффект того стоит.

После смывания водой, я еще дополнительно по лицу прохожусь пенкой. Бальзам не сушит кожу, наоборот, ее смягчает, что я, обладательница сухой кожи, в меру оценила. За время применения бальзама поры не забились, значит, он достаточно качественно очищает кожу.

Единственное, что меня смущает - это цена - примерно 1700 рублей, совсем не бюджетно.

Состав

Резюме

Бальзам мне понравился, но за такие деньги, я считаю. можно найти достойный аналог. Девочки, присмотритесь к этому бальзаму)

А чем вы смываете макияж?

0 коммент.:

Отправить комментарий