Гель-лайнер для контура глаз Maybelline New York

Я постоянно нахожусь в поиске идеальной подводки для контура глаз. Идеальная подводка для меня – это подводка насыщенного цвета, супер-стойкая и легкая в нанесении. Сегодня расскажу о подводке, которая стала для меня наиболее близкой к идеалу – Maybelline Gel Eyeliner в оттенке Black.


Производитель (сделана подводка в Китае)обещает драматический эффект и стойкость 24 часа. Заявлена гипоаллергенность и безопасное использование людьми с чувствительными глазами и носящими контактные линзы.




Я купила эту подводку после прочтения многочисленных отзывов. Я уже пользовалась подводкой такого вида – гелевой и теперь мне захотелось попробовать что-то новое.

Упаковка

Подводка заключена в круглую пластиковую баночку с завинчивающейся металлической крышечкой. Баночка заключена в оригинальную картонную коробочку с описанием продукта от производителя. Мне понравилось, что в комплекте идет кисточка – очень хорошего качества. Небольшая, плотно набитая, из синтетического ворса, которой легко нарисовать как тонкие стрелки, так и стрелочки потолще. В упаковке 3 г продукта.


Подводка насыщенного черного цвета гелевой податливой консистенции без выраженного запаха, что очень меня порадовало.

Применение

Как я уже сказала, кисточкой, входящей в комплект, можно нарисовать стрелки любого формата. Я чаще рисую стрелочки потолще, чтобы подчеркнуть выразительность взгляда.
Кисточка легко набирает подводку и так же легко оттает ее на кожу. Благодаря гелевой консистенции стрелка рисуется практически сама, без усилий я вывожу ровную линию на обоих глазах. Цвет насыщенно черный, проплешин не образует. Подводка очень красиво выглядит на глазах, она глянцевая и выразительная.



Я использую подводку практически во всех макияжах – могу просто нарисовать стрелки с нюдовыми тенями, а могу еще дополнительно подчеркнуть глаза темными насыщенного цвета тенями. Во всех вариантах подводка хороша. Стойкость у нее конечно не 24 часа, как заявлено производителем, но часов 10 выдерживает точно, не смазывается и не осыпается.

Почему же она не стала моим идеалом? Потому что вся эта идеальная стойкость почему-то проявляется через раз. То есть в один день подводка прекрасно лежит и не размазывается, а на второй день в точно таких же условиях съезжает, оставляя черные следы. С чем это связано, я так и не выяснила, но мне такой подход не очень по душе. Я хочу каждый день идеальную стойкость)

Смываю я подводку специальным водостойким средством или маслом для снятия макияжа, так как обычные средства и мицеллярная вода ее не берут. Глаза подводка мне не раздражает.

Резюме

Подводка от Maybelline почти стала моей любимицей, если не считать ее капризный характер. Знаю, что другие девочки ее любят и считают идеалом. Пока для меня идеальная подводка - Stellary. Стоимость подводки составляла на момент покупки 329 рублей без скидки.

А у вас какая идеальная подводка для глаз? Поделитесь секретами)

0 коммент.:

Отправить комментарий