Eveline Ruby Glamour Eyeshadow Palette

Новинка этого лета от #EvelineCosmetics - шикарная палетка в розовых оттенках  Ruby Glamour Eyeshadow Palette. Посмотрим на нее во всей красе?
12 оттенков получили названия драгоценных камней, благодаря которым и получили вдохновение. Нам обещана высокая пигментация, гармонично подобранные тона, отличная растушевка. В жестяной коробочке 12 г теней, под откидывающейся крышкой спрятано отличное зеркало, в комплекте идет двусторонняя кисть - пушистая растушевочная и плоская акцентная.
Оттенки во всей красе слева направо:
  • Rose Quartz — матовый светло-бежевый 
  • Calcite — матовый телесный 
  • Rose Diamond — розовый шиммер, моя любовь
  • Agate — теплый коричневый с розовым подтоном

  • Coral - матовый персиковый с коралловым подтоном
  • Crystal - светло-золотистый шиммер
  • Amber - сливово-коричневый шиммер
  • Ruby — матовый темно-розовый
  • Jasper - матовый коричнево-красный
  • Topaz - розово-фиолетовый шиммер
  • Tourmaline - шоколадно-бронзовый шиммер
  • Gemestone - матовый коричневый (приехал ко мне разбитый, поэтому на фото после восстановления спиртом)
Все оттенки пигментированные, хорошо наносятся, матовые могут слегка осыпаться. К шиммерам нет ни одной претензии - они шелковистые, насыщенные, при влажном нанесении многократно усиливают свой цвет. А еще приятный бонус - тени пахнут вишенкой! Немного навязчиво в начале, но потом к аромату привыкаешь. 



Палетка универсальная - можно сделать простой дневной мейк, с изюминкой, выразительные смоки и нарисовать стрелку. Моя любовь - шиммеры, их я готова носить каждый день. Смотрятся они выразительно даже соло, плюс замечательно оттеняют зелень глаз - палетка на 100% моя! На базе стойкость весь день!

Мои примры макияжей:






Вердикт: отличная палетка по доступной цене. Оттенки классно подобраны и гармонируют, пигментация зачетная, стойкость на уровне. Браво, Эвелин!

А вы носите розовые тени? Как вам сочетание оттенков?

0 коммент.:

Отправить комментарий