Макияж кинозвезды. Образ Эмилии Кларк на премьере заключительного сезона "Игры престолов"

Если не знаете, как накраситься, вдохновляйтесь актрисами! Я обожаю Эмилию Кларк. Она позитивная и добрая, а еще талантливая. Поэтому мой макияж сегодня посвящен именно ей. Я вдохновилась ее персиковыми смоки и кроваво-бордовой помадой на премьере заключительного сезона "Игры престолов".
Использованные продукты:

1.Наносим консилер, он же будет служить базой под тени

 2.Оттенком love yourself из палетки строим форму смоки
 3.Растушевываем границы пигментом Catrice
 4.Красим ресницы в два слоя
 5.Рисуем широкие брови - сначала тенями (я взяла самый темный оттенок из палетки)
 6.Углубляем цвет и фиксируем гелем
 7.Наносим базу и тон (у меня самый светлый, потому что в образе у Эмилии кожа буквально белая)
 8.Наносим румяна цвета холодной розы (буквально чуть-чуть, чтобы сочеталось с помадой)
 9.Капельку хайлайтера на скулы, закрепляем мейк прозрачной рассыпчатой пудрой

10.Красим губы кроваво-бордовой помадой

 11.Наносим блеск в тон, делаем прямой пробор и убираем волосы назад

Мне кажется, это удачный образ на вечеринку. Персиково-розовые смоки подчеркивают зелень глаз (но эти оттенки я считаю универсальными для любого цвета радужки), а винная помада сразу обращает на себя внимание.
Как считаете, мне удалось приблизиться к образу актрисы?

0 коммент.:

Отправить комментарий