Lottie London Highlighting Palette Shimmer Squad, Setting Powder Ready Set Go, Glov Mask Remover

В сети l'etoile появился новый молодежный бренд Lottie London! Начинаем знакомство с ним с рассыпчатой прозрачной пудры, палетки хайлайтеров и варежки для снятия макияжа. А впереди - много вкусного (помады, тушь и подводка, так что ждите).

Lottie London Highlighting Palette Shimmer Squad Палетка пудровых хайлайтеров
Палетка пудровых хайлайтеров включает в себя 4 новых переливающихся оттенка для исключительного сияния. В палетке собраны восхитительные голографические оттенки, способные создать космический, неземной, гламурный образ. Насыщенные пигменты, мелкодисперсная текстура, удивительные свойства растушевки — идеальное сочетание качеств для создания собственных уникальных цветовых нюансов.
Под картонной крышкой скрывается небольшое зеркало и 4 сектора хайлайтеров общим весом 16,8 г:
Хайлайтеры очень красивые, послушные, не пылят, легко отдают пигмент и отлично растушевываются. На мой взгляд, оттенок Флирт не подойдет белокожим, но я нашла выход - использую его как тени.
на солнце сверкают, но деликатно:
Я не представляю свой образ без сияторов, поэтому палетка сразу пошла в дело. Моими фаворитами стали два левых оттенка, особенно мне понравилась Хорошая девочка=) Все цвета стойкие, подойдут даже новичкам для использования в макияже.

Смотрим на мне:
the troublemaker - жемчужно-белый с розовым подтоном:
the good girl - персиково-золотистый, мой фаворит
the flirt - бронзово-золотистый, идеален в качестве базового оттенка теней
the queen bee - золотистый, красив на загаре



Lottie London Setting Powder Ready Set Go Финишная полупрозрачная пудра

Увесистая стильная баночка весом 15 г. Внутри заглушка, сифтер с ровными дозаторами для подачи пудры. Она ничем не пахнет, имеет мелкодисперсную консистенцию, быстро усаживается на лице. Матирование есть, даже для сухой кожи комфортное.
до пудры:
с ней:
Пудра не забивает поры, смотрится естественно, придает лицу свежесть. Есть также в бежевом оттенке.



Glov Mask Remover Рукавичка для снятия макияжа


Такие рукавички входят в моду. Она сделана из нетканого полотна, которое быстро оттирает любую косметику с лица без грязи, разводов и использования специальных средств. Варежка очень мягкая. не растягивает кожу, бережно к ней относится и действительно удаляет все, даже стойкие туши и помады. Потом надо ее простирнуть с мылом и оставить сушиться. Готово! И даже маски снимает на ура)


Вердикт: знакомство с новой маркой удалось. Я оценила палетку и пудру в ежедневном макияже и осталась довольна. Варежка у меня такая уже не первая, но она тоже отлично работает, а значит, поселится в моей ванной надолго. Стоимость средств: палетка хайлайтеров - 1049, пудра - 549, варежка - 919 рублей. Все продается на letu.ru.

А вы знакомы с марками? Что понравилось из обзора?

0 коммент.:

Отправить комментарий