DNC Ореховое укрепляющее масло для ногтей

Масла для кутикулы у меня никогда не заканчиваются никогда. Я часто крашу ногти, поэтому пластина иссушается, а уход за ней не отнимает много времени. Я наношу масла на ночь и в середине дня, поэтому это мой расходный материал. Ореховое масло DNC понравилось мне своим действием.


Еще до своего блоггерства я покупала масла марки для бровей, ресниц, ногтей и была всегда довольна результатом. Потом я перешла на другие средства, но решила вспомнить было и вновь приобрела такое маселко.



В составе смесь масел: касторовое, кедровое, миндальное, льняное, арахисовое и витамин Е.
Упаковка: треугольный пакет из картона и стеклянный флакончик объемом 6 мл. Производитель советует наносить средство на ночь курсом 1-2 недели для укрепления и быстрого роста.
Кисточка у масла отличная, тонкая, не набирает излишки, точно наносит масло по кутикуле. Приятный аромат орешков сопровождает процедуру ухода. Масло текучее, не густое, но почти моментально впитывается. Я обычно после его нанесения массирую кутикулу, чтобы избежать масляных отпечатков, так за полминуты оно впитывается полностью.
Результат виден уже после первого применения: кутикула выглядит более ухоженной, уходит сухость. При регулярном использовании средства замедляется рост кутикулы,она становится почти незаметной, время между ее обрезкой увеличивается.

Вердикт: отличное масло на каждый день. Замечательно пахнет и классно ухаживает за ногтями. Стоимость - 70 рублей.

А вы часто пользуетесь подобными маслами? Что любите у марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий