Покупки с personalizedcart.com

Если вы ищете качественные вещи на подарок или для себя, рекомендую обратить внимание на сайт personalizedcart.com, где представлен широкий выбор разных интересностей. Всего две недели назад я сделала заказ оттуда и уже получила первую часть посылки (впереди вторая, не менее интересная). Для себя я выбрала легкий домашний халатик.

Мне понравилась расцветка халатика и возможность выбрать один из 10!! размеров, у меня S, но можно было взять и XS. На промо-фото кимоно темно-синего цвета, в реальности оно просто синее с красивой цветочной расцветкой. В составе 90% хлопка и 10% полиэстера, но ткань такая мягкая и безумно приятная к телу, что кажется, будто она чистый хлопок.
Мне нравится, что рукава у кимоно чуть ниже локтя, есть двойные завязки (внутри) и снаружи, широкий пояс.  Халатик не мнется, легкий в носке и отлично подходит для домашнего облачения (я ношу его только по вечерам после душа - такое приятное чувство=)
Стоимость кимоно - всего 20 долларов, плюс очень быстрая доставка с сайта. Напоследок домашнее фото с моим новым обитателем - знакомьтесь, Тирамису (ее много в моих сторис в Инста, если что=)

0 коммент.:

Отправить комментарий