Нюдовые губы с Eveline: Губная помада Aqua Metallic #802, Контурный карандаш для губ #17 Warm Nude и Концентрированная сыворотка для губ 8 в 1

Я знаю, что многие из вас очень любят нюды на губах. Поэтому сегодня покажу вам сразу три продукта от Eveline, которые впишутся в любую косметичку.

Eveline Губная помада Aqua Metallic #802
Это уже третий оттенок из металлической серии помад ( о 804 и 800 тут), и самый нежный. №802 - это мягкий жемчужно-бежевый оттенок, который идеально подходит слегка загорелой коже. Как и другие помады серии, стик приятно пахнет персиком, имеет податливую текстуру, не размазывается без контура и держится на губах до 4 часов.


Eveline Контурный карандаш для губ #17 Warm Nude 
И эта серия карандашей уже знакома вам по 18 оттенку (пост тут). Мой же № 17 - приятный нюд. Я бы даже назвала его универсальным, потому что он практически не заметен на губах и может подойти под любую помаду. У карандаша деревянная рубашка и встроенная в колпачок точилка - точит идеально! Карандаш можно использовать и в качестве помады  -получится приятное матовое покрытие.

Свотчи карандаша и помады

Eveline Концентрированная сыворотка для губ 8 в 1
А чтобы продукты выше лежали на губах идеально, я наношу перед макияжем концентрированную сыворотку 8 в 1. По сути, это гигиеническая помада с мощным увлажняющим эффектом. Отлично смягчает губы. убирает шелушения и восстанавливает их всего за 5-10 минут. Сыворотка быстро впитывается, не оставляет жирных следов и не сокращает стойкость помады. 
Содержит экстракт ванили и авокадо, приятно пахнет.


А теперь время демонстрации продуктов на губах:

сыворотка
карандаш 
заштриховала поверхность
нанесла помаду в один слой
Красим глаза поярче и вперед!
Вердикт: продукты мне уже были знакомы (кроме сыворотки), так что я не удивлена, что они мне понравились. Карандаш универсален, помада нежная и мне нравится. ну а бальзам всегда пригодится - в любую погоду и время года я наношу его несколько раз в день. Стоимость средств: помада - 199, карандаш  -109, сыворотка - 80 рублей.

А вам нравятся нюды? Что привлекло из поста?

0 коммент.:

Отправить комментарий