Eveline Max Intense Colour Lip Liner #18 Light Plum & Lip Tint Balm #107 Burgund

А давно я вам средства для губ не показывала, верно? Исправляюсь, к тому же сегодня рассказываю о своих двух любимчиках, в цвет которых я влюбилась при первом взгляде, а их ТХ меня приятно удивили. Знакомьтесь, карандаш для губ и тинт-бальзам. Все в оттенках сливы и сирени, поэтому атрибутом для фото стал мой любимый цветок=)




Eveline Max Intense Colour Lip Liner #18 Light Plum 


Идеальные форма и цвет в одно мгновение!
Использование контурного карандаша – это основной прием профессионального макияжа, позволяющий в считанные секунды скорректировать контур губ и придать им желаемую форму.
И не важно, какие у Тебя губы – узкие или полные – контурный карандаш Max Intense Colour в любом случае сделает их вид безупречным. Если нужно, визуально увеличит слишком узкие губы или изящно оформит излишне пухлые.
Идеальная консистенция контурного карандаша для губ Max Intense Colour делает его использование максимально комфортным: его грифель достаточно твердый, чтобы быстро и легко обрисовать контур губ, и одновременно настолько мягкий, что не повредит нежную кожу вокруг них.

Простой карандаш в деревянной рубашке, цвет кончика в цвет грифеля, есть встроенная точилка. Увы, не нашла информацию о весе(


Цвет - благородная матовая слива.
Очень классный карандаш! Если раньше я не очень любила карандаши и имела в своем арсенале буквально парочку - бесцветный и красный, то теперь я хочу больше. Дело в том, что я полюбила их в качестве помад - очень удобно, получается матовое покрытие, которое при этом не сушит кожу гулю Не знаю, все ли такие карандаши, но из моей косметички абсолютно все оказались пригодными  в этом качестве!

Этот именно такой - легко наносится, удобно точится за счет встроенной точилки, не крошится и не ломается в процессе нанесения. А еще я влюблена в цвет - модный нынче холодный лиловый. Знаю, не все его любят и воспринимают, но мне он кажется безумно красивым, и по-моему идет)



Eveline  Lip Tint Balm #107 Burgund
Lip Tint Balm - это глубоко увлажняющий бальзам для губ придающий стойкий цвет. Его исключительная формула позволяет получить интенсивный цвет бургунди, черной орхидеи и рубинового красного уже после первого нанесения. Цвет губ сохраняется удивительно долго, эффект подобный перманентному, сохраняется в течении 5 часов. При разработке продукта использовано инновационное решения основанного на сочетании стойкого и интенсивного цвета и силы глубоко увлажняющего пчелиного воска. Благодаря активным компонентам, бальзам прекрасно восстанавливает, увлажняет
и смягчает губы.



Тренд этой весны - оттеночные бальзамы с цветом и уходовыми свойствами. У Эвелин это новинка - Лип Бальм в трех оттенках - сочетание масел и насыщенных пигментов. Тюбик объемом 7 мл с плоским спонжем

Мой оттенок- Бургунди, яркая насыщенная слива, немного кровавая=) пахнет приятно персиком
Ложится ровно, не затекает в складочки, но я ношу всегда один слой и только на карандаш! Так как бальзам очень пластичный, без контура он уплывет, поэтому лучше перестраховаться. В остальном ТХ на высоте - абсолютно не сушит кожу губ, даже питает ее, цвет держится до перекуса, сходя, оставляет тинтовый след - губы кажутся накрашенными, но не оставляют отпечатков и уходит глянец.
На фото на карандашной подложке
Абсолютно лаковое покрытие, такая девушка-вамп получается!

Вердикт: шикарные новинки! Во-первых, я влюблена в цвета каждого - из карандаша я не "вылазила" целую неделю, а блеск-тинт стал моим спутником на все выходные дни=) Во-вторых, качество - ни одна новинка не сушит губы, долго держится и мега приятная для губ. Ну и в-третьих, я рада за бренд, что он выпускает такие классные трендовые вещи, оставаясь по прежнему доступным в плане цен. Стоимость: карандаш - 109 рублей, тинт -200 рублей в Подружке. 

А как вам такие оттенки? Что понравилось из обзора?

0 коммент.:

Отправить комментарий