Весеннее обновление с Sammydress & Zaful

Мне понравилось развивать направление fashion  в своем блоге, так что я ввожу на постоянной основе рубрику с моими обновками. Да, я люблю онлайн-шопинг, постоянно открываю новые сайты с трендовыми вещами. Сегодня в подборке уже известный вам Zaful и новый для меня сайт Sammydress.

Когда заходишь на эти сайты, глаза разбегаются от увиденного. Хочется всего и сразу, и побольше=) Ну вы меня понимаете. Но я стараюсь не покупать все бездумно, а то, что мне нравится и пригодится. Не забываю я и о блоге, его нужно развивать, искать новые фоны и атрибуты. Поэтому от шелковых лепестков розы я не отказалась. Их вы могли уже видеть на неделе в посте про Oriflame.


Тонкие, легкие и натуральные - все, что могу сказать. Мне понравились, как они оживляют фон и вносят нотку нового. Стоили 3,25 $, есть в наличии.


Этот браслет я увидела у Наташи, и моментально влюбилась! Я вообще люблю именно браслеты. Этот тонкий, изящный, с двумя вставками под мрамор. Подходит подо все мои вещи, очень стильно смотрится. В наличии есть еще вставки под изумруд. Стоимость - 2,15 $.






После не самого удачного последнего заказа очков я решила примерить еще одни. Тем более, авиаторы - проверенная мною форма. Эти сделаны из прикольного розового материала под металл, легкие и стильные. Имеют зеркальную поверхность. Очки мне подошли на все 100%! 7,1$, и они ваши.

Мне нужна была сумочка через плечо, чтобы ходить на работу, просто выбегать в магазин или встречаться с подругами. Когда я заказывала ее на сайте, была уверена, что размер будет меньше. Получив такую большую, я немного расстроилась, но выгуляв, поменяла свое мнение. 
Сумка сделана из кожзама, спереди отделана кружевом под цветы и сияющими камнями. У нее ручка в виде цепочки, но есть сменная из основного материала. Удобная, вместительная, а самое главное, смотрится аккуратно. Я боялась, что буду выглядеть нелепо, но все обошлось. Стоимость - 24,78$.




Это уже третий кардиган, который я заказываю с подобных сайтов, и первый мне дошедший=) До этого парочка заказанных вещей мне не приходили из-за отсутствия на складе, так что я оцениваю кардиган впервые.
Мне нравится его пошив по типу кимоно с цветочной расцветкой. У меня размер S, но он оказался немного великоват. Хорошо, что сейчас мода на over-size, и я могу сделать вид, что так задумано.
Кардиган легкий, очень приятный к телу. Не имеет застежки, в рукавах свободный. Оптимален для того, чтобы накинуть сверху и гулять солнечными деньками=) К сожалению, мой экземпляр уже распродан, но всегда есть шанс выловить его в стоке.
И еще немного меня







Спасибо за внимание!  А если хотите больше интересных вещей, заглядывайте в раздел maxi slip dress

0 коммент.:

Отправить комментарий