Dr. Sante Скраб для тела Body Silk Упругость

И вновь в блоге знакомство с новой маркой - на этот раз Dr.Sante. Я бы, наверное, никогда не узнала о ней, если бы не прекрасная Vera Bel, которая подарила мне этот чудесный скраб для тела еще почти год назад, но я дошла до отзыва только сейчас=).

Производит скраб  фирма Эльфа
Cостав
В скарбе 200 мл, плотная пластиковая туба с откидывающейся крышкой
Скраб жидковат, имеет приятный мыльно-пудровый аромат и насыщенную пилингующими частичками текстуру. В качестве них выступают косточки абрикоса
их довольно много, поэтому отшелушивание будет достаточное
Скраб мне понравился. У него приятная текстура, косточки не жесткие, а немного отшлифованные что ли, так что кожу они не царапают. Наносится средство легко, немного пенится при растирании. Получается очень хороший эффект пилинга - кожа буквально начинает дышать. 

Мне нравится, что средство, хотя и достаточно отшелушивает, но одновременно ухаживает за кожей.  Она после смывания мягкая и увлажненная, но крем все же не помешает нанести. Скраб немного неэкономичный-  так как он не густой, то расходуется быстрее обычного. Так что советую запастись им сразу в количестве нескольких бутылочек=)

Вердикт: однозначно заслуживающий внимания скраб. В России он продается в аптеках - я нашла за 155 рублей, так что считаю средство очень доступным. Мне понравился! Еще раз спасибо Вера за презент=)

А вы знакомы с маркой? Что порекомендуете попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий