ThermaCare Аппликатор разогревающий

Суббота уже стала постоянным днем в блоге, посвященным рубрике Небьюти. И сегодня в ее рамках я расскажу о полезном продукте, который подойдет всем страдающим от болей в плечах, шее ил запястье. Если вы, как и я, много времени проводите за компьютером, то такой аппликатор ТермаКэр вам точно пригодится!

Я периодически страдаю от болей в шее. Виной тому - длительная сидячая работа, не всегда удается соблюдать осанку, хотя я стараюсь. Когда до массажа еще далеко, меня выручает вот такой аппликатор. 

У меня в две штучки, а в аптеках еще можно встретить вариант для спины - он побольше по размеру.
Внутри индивидуально упакованные аппликаторы на тканевой основе с ячейками внутри. В них находится железный порошок, который при контакте с воздухом нагревается.
Инструкция по применению - это важно! Нужно не превышать время воздействия 12 часов, не наносить на поврежденную кожу, пожилым и на ночь. Увеличивайте кликом!
Открываем пакет и видим вот такой аппликатор (модель - моя мама, которая сразу утащила одну штуку себе, так как работает на ногах, поэтому позвоночник и шея у нее часто болят).
Аппликатор приклеивается с двух сторон, комфортен для кожи, не вызывает неприятных ощущений. На фото видно, как просвечивают ячейки с магнитным порошком.

Наносим аппликатор и моментально чувствуем приятное тепло. Оно не обжигает, приятно согревает и расслабляет мышцы. Если потянули шею, она сразу перестает болеть, плечи перестает сковывать. Действие продолжается на протяжении восьми часов - за это время полностью уходят признаки боли, шея начинает поворачиваться и вообще, состояние улучшается.

К концу восьми часов аппликатор уже понемногу остывает, так что остается только снять его и выкинуть - повторному использованию он не принадлежит. Снимается без проблем, не оставляет следов клея на коже. Кожа после применения немного красноватая, но не критично=)

Подробнее о пластыре можно почитать на официальном сайте - thermacare.com.ru, перед применением обязательно проконсультируйтесь с врачом!

Вердикт: незаменимая для меня штучка. Она приятно греет, устраняет дискомфорт, возвращает нормальное положение осанки, расслабляет. Стоит всего 219 рублей за две штучки - советую, если у вас нет противопоказаний, а хочется расслабиться. Плюс, думаю, зимой аппликаторы ТермаКэр станут незаменимыми!

А как справляетесь с мышечной болью вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий