Art Visage Карандаши для глаз Eyeliner pencil ideal contouring soft touch #130,138,141

С российской маркой Арт-Визаж я уже знакома давно. Еще в студенчестве была в восторге от их помад и туши, а теперь решила вспомнить старое и повторить что-то из декора. Выбор пал на несколько карандашей - для глаз, бровей и губ, но сегодня я расскажу только про первые.

У меня классическая линейка, состоящая из какого-то невероятного количества оттенков


Я выбрала 130, которого почему-то нет в каталоге), 138  - нежная бирюза и 141 - фиолетовый перламутр.
Карандаши самые простые, в деревянной рубашке в цвет оттенка, защищены колпачками. Качество сильно разнится от оттенка. 

130-матовый сливовый, крошится, плохо наслаивается
138 - перламутровая бирюза, податливая, но не самая мягкая
141 - самый податливый, сложный сливово-коричневый оттенок с мельчайшим шиммером

Я люблю носить карандаши на водной линии и подчеркивать нижнее веко. С этой задачей мои оттенки справились - держались весь день, не расплывались, но 130 немного подвел - начал крошиться. А вот в качестве подводки мне они не понравились - плохая пигментация, отпечатывание в жару и низкая стойкость. Зато все оттенки оказались комфортными для глаз, не вызвали раздражения и легко удалились мицеллярной водой.

Смотрим на веках 130:

141

и 138 в качестве стрелки - посмотрите, пигментация слабая(

тут вместе с 141 оттенком
Вердикт: смело рекомендую 141 оттенок на каждый день и 138 для лета) 130, увы, меня разочаровал. Стоимость каждого - 149 рублей на официальном сайте.

А вы знакомы с маркой? Что любите от нее?

0 коммент.:

Отправить комментарий