Мой образ на День рождения

Сегодня мне 27! Если вы читаете это после 13.50 по Москве, значит я уже родилась) уже сложилось хорошей традицией в блоге показывать, какой на мне макияж. Но сегодня их будет сразу 2 - отмечаю я буду с родственниками, а потом с подругами в ночном клубе. Поэтому для меня важна универсальность и быстрая трансформация. Сразу говорю - эти макияжи я снимала заранее, но сегодня они ровно такие же=)

Итак, мой набор для макияжа выглядит так - все продукты максимально проверены и любимы, а еще выручают в поездках, ведь ДР я встречаю в родном городе)


Одинаковыми в макияжах у меня будут глаза и тон, а все остальное - отличаться. Для начала покажу глаза - на все веко нанесла базу, поверх кремовые тени, прокрасила черным карандашом межресничку и сделала основу для смоки.

Влажной кистью нанесла фиолетовый оттенок из палетки

 углубила складку зеленым
 растушевала серебристым
 и в уголки глаз нанесла персиковый
получилось вот так


Прорисовала слизистую лиловым карандашом, оформила брови, нанесла тон, контур
 Халайтер и румяна завершили дело



 На губы нанесла смесь помад из палетки

получился нежно-розовый матовый оттенок

 и я готова!
 Трансформируем в вечерний - усиляем брови двумя слоями туши

 заменяем помаду на яркую
 и покоряем клуб и всех мужчин=)

Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравились мои образы! И да, меня можно поздравлять=))

0 коммент.:

Отправить комментарий