Eveline Ген молодости

И вновь мои любимые маски! Да не простые, а в сочетании со скрабом 2 в 1! Бренд Eveline выпустил новинки - процедуры по уходу за лицом в удобных пакетах-саше для разных потребностей кожи. У меня оказались две разновидности - для глубокого очищения и интенсивного лифтинга. Посмотрим, каковы они в действии.

Я уже писала о множестве подобных масок на один раз, но тут сочетание скраба и маски 2 в 1. Несмотря на название серии Ген молодости, применять средства можно вне зависимости от возраста.

Eveline Ген молодости Глубокое очищение


Пакетик 2 на 5 мл со скрабом и маской. Предполагается сначала отшлифовать кожу лица, а затем успокоить ее маской для своего типа кожи. Средства очень вкусно пахнут миндалем. Скраб с частицами шелка и грецкого ореха содержит довольно крупные пилингующие составляющие, отшелушивает очень хорошо, но не раздражет кожу и не царапает ее.

На свотче слева скраб, справа маска

Маска приятно освежает плюс немного питает (сказывается масло ши в составе). Я бы скорее назвала ее тонизирующей, чем глубоко увлажняющей, но даже моя сухая кожа после нее была довольна. Шелушения ушли за счет скраба, а маска не дала им появиться вновь.

Eveline Ген молодости Интенсивный лифтинг


Скраб здесь больше похож на пилинг - он очень мелкий, буквально как песочек. Срия пахнет водорослями и свежестью. Скраб так же отлично пилингует, делая кожу очень гладкой.

Маска гелевая, очень  легкая. Производитель рекомендует делать ее перед нанесением макияжа. Я попробовала и действительно осталась довольна. Маска приятно холодит, немного осветляет  кожу. Конечно, я не увидела интенсивного лифтинга по причине того, что у меня и подтягивать  нечего, но кожа стала гладкой и напитанной, а больше мне ничего не надо.

На свотче слева маска, справа скраб
Вердикт: отличные новинки - скрабы пилингуют, а маски лучше проникают в кожу, делая ее красивой и привлекательной. Удобный формат подходит для применения в любое время и в любом месте, а стоимость весьма доступна - около 60-70 рублей за саше.

А как вам такая версия ухода за лицом? Попробовали бы?

0 коммент.:

Отправить комментарий