Benefit Gimme Brow Гель для бровей, придающий объем #03

Недавно я показывала уже вам этого малыша, но в другом оттенке. Что ж, пришла пора показать и другой и сравнить их. 


В миньке 1 г. Гель призван придавать объем за счет волокон микрофибры, закреплять волоски и делать бровь более выразительной. Внутри средства крохотуля-кисточка, которая оказалась очень удобной - она так классно прочесывает волоски, что нет даже сомнений в их натуральности.
Если оттенок 4 - холодный тауповый, то 3 -уже более шоколадный. У средства кремово-гелевая текстура, микрофибры при ближайшем рассмотрении не видно, но при нанесении на брови она есть! Уже с одного слоя волоски становятся объемными, прокрашенными и идеально закрепленными.
В сравнении с 4

Стойкость - весь день. Волоски надежно зафиксированы, три-не три их, гель выглядит естественно. 

И напомню, как выглядит на мне 4
Вердикт: 3 оттенок нравится мне больше, он более холодный и темный, так что мои бровям нравится. Что, впрочем, не мешает носить мне и 4=)

А вы бы какой из 2 оттенков выбрали?

0 коммент.:

Отправить комментарий