Увлажняющее средство для волос Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment

Для интенсивного восстановления волос я предпочитаю проверенные бальзамы или кондиционеры. Такие, как например, это увлажняющее средство для волос #Aussie 3 minute miracle moisture deep treatment.

Средство пахнет жевательной резинкой. Кондиционер имеет густую консистенцию и розовый цвет. И на самом деле выглядит как розовый пудинг :).





Я предпочитаю использовать натуральные кондиционеры для волос и шампуни, но когда мне нужно что-то «более сильное» с силиконами, я использую этот кондиционер для волос. Иногда я использую его только потому, что мне нравится, как он пахнет.  Волосы после него чудесные, рассыпчатые и не пушатся. И даже масло можно не использовать=)

Плюсы:

  • мягкие волосы
  • добавляет блеск
  • волосы пахнут очень приятно и запах задерживается на несколько часов
  • не утяжеляет волосы
  • для эффективного результата требуется небольшое количество средство
  • волосы легче расчесываются после его использования
  • это добавит отказов к вашим волоса
  • Содержит экстракт листьев m elissa officinalis (австралийский мятный бальзам) и сок листьев алоэ barbadensis, которые обладают увлажняющими, защитными и заживляющими свойствами для волос и кожи головы
Итог: средство классное, отлично восстанавливает сухие кончики, делает их мягкими и убирает посеченность. Стоимость - 320 рублей.

А вы знакомы со знаменитым средством?

0 коммент.:

Отправить комментарий