Ninelle Podium Make-Up Lipliner #307

Косметика #Ninelle для меня - это что-то из далекого студенчества. Помнится, я покупала их блески и тени, и мне нравилось. Прошли годы, марка немного забылась, но благодаря различным бьюти-боксам я вновь получила возможность ее попробовать. Встречайте, водостойкий карандаш для губ в оттенке 307. 

Надо сказать, что карандаши для губ - мой любимый продукт после жидких матовых и кремовых околонюдовых помад. Я также ношу их как помаду - заштриховываю всю поверхность губ, оставляю так или покрываю сверху блеском. Поэтому для меня важна плотность цвета, кремовая текстура и стойкость. У этого карандаша как раз заявлена кремовая текстура, водостойкая формула, насыщенность пигмента. Карандаш сделан в Германии, в пластиковой рубашке 0,35 г.


Оттенок 307 - это яркая красно-фуксийная роза. Оттенок с синим подтоном, поэтому подчеркивает белизну зубов. Карандаш автоматический, заточки не требует, у него и правда идеальная кремовая текстура, которая легко наносится и растушевывается. Пигментированность на максимальном уровне - всего лишь легкое касание кожи, а слой уже плотный и насыщенный, такое я люблю - не приходится сто раз проводить по одному месту и наслаивать. 
На губы ложится легко, даже на неподготовленные, но я обычно заранее наношу бальзам. Контур дает аккуратный, четкий, не затекает в складочки, не подчеркивает сухость, но и не сглаживает рельеф. Растушевка легкая, но надо делать это сразу, иначе потом слой подсохнет, и это будет сделать сложно. В носке карандаш комфортный, не сушит губы, но и не увлажняет. Водостойкость, конечно, я не заметила, но легкий перекус и кофе слой переживет, без проблем подправится. Смываю я карандаш обычной мицеллярной водой. 


Вердикт: неплохой карандаш. У него отличная мягкая текстура, весьма приличная стойкость и красивый насыщенный цвет. Стоимость - 295 рублей.

А вы пользуетесь карандашами для губ вместо помады?

0 коммент.:

Отправить комментарий