Eveline Matt my day Peach Loose Powder & Glow and go Strobe Highlighter #02

Осенью макияж становится плотнее, поэтому не обойтись без специальных закрепителей. Кто-то пользуется фиксаторами в виде спрея, я же предпочитаю рассыпчатую пудру. А для ликвидации последствий нехватки солнышка нужно подсветить кожу - используем яркий хайлайтер. Именно о хайлайтере и рассыпчатой пудре #EvelineCosmetics сегодня и пойдет речь.
Glow and go Strobe Highlighter #02 Запеченный хайлайтер

У меня уже есть его собрат - 01 оттенок, но этот не менее хорош. Если 01 - это серебро в чистом виде, то 02 - розовое золото. Безумно красивый оттенок, хотя сияшек кому-то может показаться многовато. Я же люблю именно блеск (я та еще сорока). 




Текстура запеченного хайлайтера податливая и слегка маслянистая, поэтому пигментация зашкаливает. Переносится без нареканий и осыпаний, можно использовать кисть, а можно - подушечку пальца, кому как нравится. При желании можно наслоить. А еще нанести на веки в качестве теней - красиво! Стойкость поверх тона - 7-8 часов, поверх тона и пудры - до 10 часов.


Matt my day Peach Loose Powder Транспарентная матирующая пудра


И снова - почти такой же аналог, только в желтой версии с ароматом банана - у меня уже есть. Но мне так понравилась та пудра, что я не смогла удержаться от пополнения своей коллекции еще и персиковой. Правда, она не пахнет персиком - запаха нет, ну если только еле уловимый цветочный. А жаль - банановая пудра отчасти мне нравится еще и ароматом=)

Пудра прозрачная, матирующая, может чуть высветлить лицо, но зимой и осенью это не страшно. Действительно закрепляет макияж, увеличивает стойкость тонального крема и делает лицо холеным и гладким - одно удовольствие его трогать и рассматривать в зеркало. В морщинки не забивается, не подчеркивает шелушения и поры, не закупоривает их и не вызывает воспалений. Расход - минимальный. Блюрит не по-детски, так что используем для селфи, чтобы не пользоваться фильтрами=)

Оба продукта смело рекомендую - красавцы по доступной цене и с отличным качеством! Оба продукт стоят в районе 330-350 рублей.

А вы используете матирующие прозрачные пудры и запеченные хайлайтеры в своем макияже?

0 коммент.:

Отправить комментарий