Faberlic Oceanum Пробуждающий крем для лица, Крем-маска для лица Питание, Морской эликсир, Концентрат для кожи вокруг глаз

Этой весной у Faberlic появилась целая серия на основе комплекса океанических ингредиентов с соответствующим названием Oceanum. В нее вошли дневной крем, эликсир, концентрат для кожи вокруг глаз и кремовая маска. Ну и плюс позже вышли патчи, о которых я рассказывала тут.
В основе всей серии экстракт редкой бурой водоросли акватории Бретани, насыщающей клетки медью, цинком, магнием и кислородом. Все это защищает их от старения и активизирует энергию. Средства линейки оформлены в приятном зеленом цвете.

Пробуждающий крем для лица 0940




В пластиковой баночке 50 мл нежного шелковистого крема светло-салатового цвета. Он приятно пахнет свежестью, имеет насыщенную кремовую текстуру, которая, впрочем, не утяжеляет лицо. Он отлично подходит именно в качестве дневного средства - можно использовать без сыворотки или с ней. Крем наполняет каждую клеточку влагой, делает кожу нежной и бархатистой. Для сухой кожи он оптимален, не жирнит, не провоцирует высыпания и слегка разглаживает мимические морщинки.

Крем-маска для лица Питание 0942
Ее я попробовала самой первой, так как маски - мое все. В баночке 50 мл насыщенного кремового баттера со свежим ароматом. Пахнет зеленью после дождя - восхитительно!


Средство производитель предлагает использовать как ночную маску или вечерний крем. Мне предпочтителен первый вариант. И знаете, что я могу сказать - пока это лучшая ночная маска. что у меня была. Абсолютно нелипкая, быстро впитывается, ночью к подушке не прилипает, как и к волосам. Утром кожа просто неприлично свежая и гладкая - чистый восторг! Просто спасение для уставшего лица. Лайфхак - я использовала маску в комплексе с морским эликсиром из этой же серии, эффект получается в два раза лучше!

Морской эликсир 0943



Маленькая упаковочка - всего 15 мл. Сам флакон пластиковый, с очень удобной плавно работающей помпой. Одного нажатия хватает на то, чтобы достать количество средства для одного нанесения на лицо (для шеи нужно еще одно).

Эликсир кремово-гелевый, очень нежный. приятно пахнет свежестью. Мне нравится, что консистенция нежирная и нелипкая, быстро впитывается, оставляя ощущение увлажненности. Я использую сыворотку по утрам - сочетала ее, пока было тепло, с гелем из серии iSeul, но с начала октября перешла на дневной крем из серии Океанум.

Эликсир не конфликтует с гелем и тональным кремом. Он оптимально поддерживает увлажненность кожи на нужном мне уровне, не вызывает ни стянутости, ни шелушения, ни закупоренных пор. Единственный минус - быстрый расход. Реально, за 2 недели почти половина ушла. так что надо закупаться повторно=)

Концентрат для кожи вокруг глаз 0941

Классический мягкий тюбик объемом 15 мл. Темно-зеленый цвет пластика не позволяет разглядеть количество оставшегося продукта - это небольшой минус. В остальном концентрат необычайно хорош - легкая кремово-гелевая консистенция, свежий аромат и быстрое впитывание дарит ощущение приятного ухода по утрам и вечерам. Утром крем освежает, снимает припухлости и выравнивает кожу вокруг глаз для более идеального нанесения тонального крема и консилера. Вечером он деликатно ухаживает за тонкой кожей век, устраняет покраснения и следы усталости. А еще его можно наносить как маску (вместо патчей) - толстым слоем, даем впитываться и убираем остатки - за ночь будете красоткой!
Вердикт: все средства меня порадовали. Особенно хочу выделить крем-маску и морской эликсир - они мои фавориты. Рекомендую приобрести! Стоимость средств - около 500-600 р. каждое, но на них часто бывают скидки и акции вроде купи 1 продукт и получи второй в подарок.

А вы бы какое средство из серии попробовали первым?

0 коммент.:

Отправить комментарий