5 любимых осенних ароматов

Осень в самом разгаре, начался самый нелюбимый период дождей и холодов. Что ж, время сменить парфюмерный гардероб на что-то согревающее и уютное. Представляю вам свои 5 любимых ароматов на это время года.




Восточный древесный аромат относится к категории унисекс, и это действительно так. Производитель описывает его так:  глубокий, опасный и опьяняющий. Присоединяйтесь к нам в путешествии к корням сандалового дерева и позвольте ему увлечь ваше сердце. Вместе с маслом сандала и землистым ветивером, насладитесь тёплым, древесным ароматом, который способен успокоить душу и развеять даже самые тёмные мысли.


Восточно-пряный цветочный аромат с нотами корицы, розы, тмина, герани, жасмина, пачули, чая, мускуса, уда, амбры, ванили, гуаяка. Аромат скорее пряный, нежели цветочный, ярко выражена восточная нотка - как я люблю. Аромат теплый и согревающий, осенью гармонично раскрывается на коже, придавая ощущение солнца и специй. 


Аромат для меня легкий и игривый вначале, но потом он раскрывается очень женственными гранями. Сперва я ощущаю бергамот и нероли, а потом чувствую фрезию и цикламен. Увы, моего любимого пиона, именно на мне не слышно, но это не мешает композиции раскрываться по-новому. У него чарующе нежный и притягательный драйв, отличная стойкость и приятный шлейф. 

Yves Sain Laurent Black Opium

Бодрящий кофе утром и согревающий – вот оно, дурманящее зелье нашего времени. Яркий, сочный грушевый аккорд с легким оттенком зеленого танжерина мгновенно привлекает внимание и увлекает за собой. Чувственные цветочные нюансы жасмина самбак и апельсинового цвета раскрывают естественное очарование обладательницы колдовского зелья. А крепкий кофе с ванилью, усиленный магнетическими пачулями, раскрывает свою волнующую игру на древесной подложке из кедра.


С первого вдоха я чувствую сразу жасмин и лилию - это мои любимые ноты в ароматах, поэтому я их безошибочно распознаю. Цитрусовых не слышно, и может это к лучшему. Аромат получается очень женственный и элегантный, я считаю, что фото в каталоге как нельзя лучше передает дух парфюма. Представляешь себя девушкой в роскошном вечернем платье в пол с шикарной укладкой  маникюром. А аромат дополняет этот образ, маня постепенно раскрывающимися сексуальными нотами пачули и мускуса. 

А какие ароматы осенью предпочитаете вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий