С Новым годом! Плюс статистика самых читаемых постов в блоге за 2020 год.

Вот-вот настанет новый, 2021 год. И я очень надеюсь, что для всех он будет лучше уходящего=) Но не будем о грустном - лучше давайте окунемся в новогоднее настроение, зажжем гирлянду и полюбуемся снегом и елкой (если они у вас есть). Спасибо за то, что были со мной в 2020 году, читали и комментировали. Я всех очень люблю и желаю только позитивных эмоций, исполнения желаний и новых достижений в будущем. Все получится!



По традиции, 12 самых читаемых постов года - с января по декабрь. Если хотите освежить в памяти, приглашаю к чтению!

Недаром один из кремов стал моим фаворитом!

А вот это меня удивило - привычные кремы=)

Вижу, что читателей заботит проблема возраста.

И это мои фавориты!

Шампунь я внесла в список фаворитов!

И одну из масок - тоже=)

Не ожидала, но приятно, когда умения ценят!

Розовый спрей - маст-хев!

Неудивительно, я тоже люблю большие посты про помады!

Темным кругам бой!

Отличный стойкие карандаши - мои фавориты!


Время сиять - Новый год же!

0 коммент.:

Отправить комментарий