Mark by Avon Жемчужное сияние Губная помада - 5 оттенков

Еще в конце 2020 года Avon удивил всех новой коллекцией Жемчужное сияние. Тогда я мельком показала ее в инстаграм, но в блоге показываю только сейчас - все как вы любите, со свотчами и примерами макияжа. Показываю 5 оттенков!
Нам обещана кремовая текстура с жемчужными частицами, которые дают глянцевый финиш. Формат привычный - стик, весом 3,5 г. Коллекция идет в приятных глазу голубоватых картонных коробочках, такого же цвета сами футляры. Красота начинается сразу, как открываешь помаду - золотое напыление выглядит роскошно и эффектно, это реально необычно и притягивает взгляд. Отдушка есть, но неуловимая, консистенция кремовая. На этом плюсы заканчиваются=) 

Несмотря на красоту, оттенки малопригодны для носки. Большинство помад просто ужасно ложится и комкуется, блестки выглядят дешево и старомодно. Золотистое покрытие стирается быстро, под ним остается классическая помада, которая может наноситься чрезвычайно толстым слоем, так что подчеркивает все неровности. Только 1 оттенок я оставила себе, остальные просто либо не мое, либо невозможно носить. Так что красота в стике и ТХ могут быть такими разными, что разочарование преследует еще долго.

Впрочем, на свотчах все смотрится намного лучше, поверьте:

Поближе - видите на второй слева линии жуткие комки? Они и на губах останутся.

Crystal berry Фруктовая глазурь - яркий малиновый с ноткой коричневого оттенок, мне показался старомодным, привет из 90-х





Pink Lustre Рубин для принцессы - самый отвратительный в нанесении оттенок. Да и цвет сомнительный - барбишный розовый с ноткой коралла.





Bare Bling Шик и блеск - а вот это самый удачный оттенок, который я в итоге оставила. Холодный фиолетово-сливовый, блестки здесь не крупные, так что ложится он нормально и выглядит приемлемо.




Dazzling Gem Бесценный алмаз - металлическая фуксия, еще один привет из 90-х, выглядит на мой взгляд вульгарно и абсолютно мне не идет.




Scarlet Starlet Звезда галактики - классический теплый красный, красивый, но его невозможно носить из-за комочков.





Смываются помады довольно легко, но блестки по лицу могут разнестись. Еще и тинт остается после ярких оттенков (читай - почти всех). Губы не сушат, и на том спасибо. Так что я оставила себе только 1 помаду, остальные пока лежат без дела=) Стоимость - 700 рублей.

А вам понравилось хоть что-то?=)

0 коммент.:

Отправить комментарий