Nivea Make Up Expert Тающая ночная маска и Увлажняющий флюид-основа под макияж Матовое совершенство

В конце прошлого года у Nivea вышло сразу несколько новинок для лица, которые мне понравились и поселились на полочке. Меня радует, что бренд не стоит на месте и идет в ногу со временем - появление в его ассортименте ночной маски и флюида-основы под макияж это доказывает.
Nivea Make Up Expert Тающая ночная маска Восстановление после макияжа
Нам обещано интенсивное восполнение влаги, заряд уставшей кожи энергией и предупреждение мимических морщин за счет гиалуроновой кислоты и сквалана. 

Похожая на классическую синюю жестяную баночка, только из пластика заключена в картонную коробку. Объем 50 мл. Под крышкой есть защитная фольгированная мембрана, а под ней - бархатистая крем-маска с фирменным ароматом - очень люблю его=)
Консистенция сначала показалась мне плотной, но на лице она реально превратилась в воздушную и тающую. Нанесение легкое, впитывание практически мгновенное - из белой на лице она превращается в прозрачную. Липкости нет, можно смело ложиться спать, не боясь прилипнуть к подушке. 

Утром смываем ее (смывается она даже без спонжа или щеточки очень просто) и наслаждаемся чистой мягкой кожей. Она увлажнена, напитана, смягчена, никаких намеков на шелушения или сухость. Уставшая кожа превращается в свежую и сияющую здоровьем, становится упругой и бархатистой, очень приятной наощупь.

Мне понравилась маска, она реально работает, плюс за такую стоимость - около 200 рублей - она реально становится достойным конкурентам многим подобным средствам.

Увлажняющий флюид-основа под макияж Матовое совершенство
Праймер и уход 2 в 1. Обещано эффективное увлажнение, быстрое впитывание, выравнивание поверхности кожи и сохранение матовости надолго. Флюид идеален для склонной к жирности и чувствительной кожи, не забивает поры. 

Такая же, как у маски баночка, только белая - объем 50 мл. Также есть картонная коробочка, фольгированная мембрана. Флюид именно такой легкой текстуры, слегка напоминает кисель=), аромат легкий цветочный - если у вас были кремы (помимо синего) от марки, вы узнаете этот запах. 
Конечно, флюид не для моей кожи - у меня сухая, но как праймер я его все-таки попробовала. Наносила тончайшим слоем поверх своего обычного дневного ухода. Что могу сказать - продукт бесполезный=) Он скатывается (я пробовала и на чистой коже - эффект одинаковый), сушит кожу и ни капли не влияет на продление стойкости тона. Увы, он не для меня. Так что если у вас реально жирная или склонная к жирности кожи, можете попробовать - вдруг он вам подойдет.

Итог: ночная маска класс, флюид - отдала подруге с нужным типом кожи. Маску рекомендую всем, это реально находка в масс-маркете.

А вы уже пробовали новинки марки? Какая заинтересовала больше?

0 коммент.:

Отправить комментарий