Sammy Beauty Cleansing Face Foam, Balancing Face Toner, Renewing Face Scrub & Light Moisturising Face Cream

Я долго думала, писать ли отзыв на нашумевшую косметику от Оксаны Самойловой #SammyBeauty , но все же решила это сделать. Я честно использовала средства и не могу сказать, что они какие-то сверхклассные или наоборот, супер ужасные. Крепкий середнячок, который, правда, завышен по цене. Подробности ниже!
Косметика вышла осенью прошлого года и собрала много скандалов с участием блогеров. Создательницу обвиняли в полном копировании бренда Кайли Дженнер, утаивании информации, что косметика производится на базе Миксит и т.д. Глядя на такие скандалы, я даже отодвинула средства в дальний ящик, но все же любопытство взяло верх. Итак, базовый набор из 4 средств, который, как утверждают создатели, подходит для любого типа кожи. Приятное розовое оформление, добротные упаковки - к внешнему виду у меня претензий нет. 

Cleansing Face Foam Очищающая пенка для умывания
Экстракт гамамелиса, пантенол, витамины С, Е и гиалуроновая кислота обещают очистить кожу, успокоить и тонизировать ее, а комплекс Рецелайн - замедлить старение. Забегая вперед, именно этот комплекс содержится во всех 4 средствах марки, и он также был замешан в скандале=)

Пенка снабжена съемной силиконовой щеточкой, ей можно пользоваться для массажа, а можно снять и просто умываться пеной. Средство приятно и легко пахнет цветами, отлично очищает кожу, не сушит ее - а у меня, напомню, сухая кожа. Макияж смывать ей не пробовала, но думаю, с легкими средствами справится. 


Balancing Face Toner Балансирующий тоник для лица
Эффективно очищает, увлажняет, повышает упругость кожи за счет алоэ вера и ромашки. 

Абсолютно прозрачная водичка с едва уловимым ароматом, крышка флип-топ - можно выливать средство на ватный диск или в ладошки. Я пользуюсь вторым способом - мне так нравится больше. Тоник неплох, не оставляет липкости, также не сушит кожу. Базовая версия на каждый день.

Renewing Face Scrub Обновляющий скраб для лица
Самый нашумевший продукт из линейки, так как содержит микрогранулы грецкого ореха - они жесткие для лица, могут вызвать микротравмы, поэтому все так возмущались. Я же напомню, что буквально лет 10 назад все терли лицо скрабом от Чистой линии с абрикосовой косточкой и были в восторге - и ничего, все живы вроде=) Но я тоже считаю, что уже такие жесткие скрабы ушли в прошлое, лучше кислот и скаток нет. Но если у вас есть такая потребность, можно и грубые скрабы использовать - на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. 

Упаковка здесь уже мягкая туба, внутри кремообразное средство с невыраженным ароматом. Абразива много, и он жесткий - точно не для чувствительной кожи. Я попробовала его один раз на лицо, чтобы понять эффект - отшелушивает, но уж слишком сильно. Поэтому он ушел у меня на тело - коленки полирует что надо=)

Light Moisturising Face Cream Легкий увлажняющий крем для лица
Подходит и для кожи декольте, содержит витамин Е и гиалуроновую кислоту для увлажнения, гладкости и естественного сияния кожи.  У крема удобный дозатор, легкая консистенция флюида и приятный ненавязчивый аромат. 

Увы, крем мне не подошел - он уж слишком легкий. Возможно, на лето он будет лучше, но зимой мне катастрофически не хватало от него увлажнения. Кожа была стянута и высушена, никакого комфорта. Так что я не стала мучить себя дальше и отдала сестре с кожей, склонной к жирности. ей он вполне подошел=)
Вердикт: мне подошли 2 средства - тоник и пенка. Скраб оказался жестковат, а крем - слишком легкий. В целом, косметика оставила неоднозначное впечатление, и я вряд ли буду пробовать что-то еще=) Стоимость средств по отдельности: пенки - 1900 рублей, тоника - 1100, скраба - 1600, крема - 2100. Набор из 4 средств вместе стоит 4950 рублей. Также в ассортименте марки появились продукты для тела и даже для детей)

А вы слышали о скандалах с брендом? Хотели бы попробовать что-то?

0 коммент.:

Отправить комментарий