Палетка теней для век Rimmel Mini Power Palette Eye, Lip & Cheek

Тени #Rimmel я пробовала однажды, и это были однушки, которые мне не пришлись по душе. Но новая палетка заставила изменить свое мнение о продукции марки. Итак, встречайте - палетка Mini Power Palette для глаз, губ и щек, как на ней написано. Забегая вперед, я использую ее для глаз и иногда для щек=)
Компактная пластиковая палетка содержит 6 оттенков - 4 теней, 1 топпер для щек и губ и 1 хайлайтер. Всего 6.8 г. Зеркала и спонжей-кистей нет.

Тени приятные, шелковистые, хорошо набираются и растушевываются. Оттенки - матовый лимонно-бежевый, матовый розоватый, шиммерный голубой и матовый оранжевый. Топпер - кремово-гелевый, переливается серебристыми и розовыи блестками, но совершенно не виден на коже) на губах я его не пробовала. А вот хайлайтер - самый красивый в палетке, жемчужно-песочный, идеален в растушевке, можно наносить и как тени.

Поближе сияние топпера:
Тени можно наносить сухим и влажным способом, они даже без базы хорошо наносятся. На базе стойкость - весь день, лишь розовый может слегка запасть в складочки. Хайлайтер держится поверх тона весь день, лишь немного тускнея к вечеру.


Смываются средства одинаково легко - мицелляркой или гидрофильным маслом. Глаза и кожу не раздражают. Здесь я использовала хайлайтер по назначению:
А здесь в качестве хайлайтера нанесен топпер:
Вердикт: тени мне понравились, хайлайтер тоже, топпер же больше показался игрушкой, чем полноценным средством. В любом случае, рука пока тянется к палетке, так что использую ее довольно часто=)

А вам как такое сочетание оттенков?

0 коммент.:

Отправить комментарий