Dove Антиперспирант-аэрозоль Красота и уход и Безупречная защита

Давно мы с вами не говорили о дезодорантах? А все потому, что я нашла марку, которая меня полностью устраивает, и пользуюсь почти только ей. И это - #Dove . Мне нравится их эффект, нежный уход за кожей подмышек и различные варианты защиты. 
Красота и уход Original
Содержит 25% увлажняющего крема, делает кожу гладкой, нежной и красивой. Защищает на 48 часов.

Упаковка привычная - металлический флакон объемом 150 мл. Дозатор-распылитель - мельчайший, нанесение получается сухое, так что сразу можно одеваться. У этого антиперспиранта приятный кремовый аромат - как у мыла Дав.

Безупречная защита Невидимый
Проверен на 100 цветах, не оставляет следов, защищает от белых и желтых пятен, делает кожу не только сухой, но и гладкой. 


Аналогичный флакон с таким же дозатором, но другим ароматом - немного цветочным и не таким выраженным.

Что касается эффекта, то тут он у обоих средств примерно одинаковый. Защита на пота обеспечена с утра на целый день. Одежда сухая и не пачкается, даже при долгом применении на ней не образуются никакие пятна. Дезики не конфликтуют с парфюмом, увлажняют кожу и дарят ей бережную защиту. Идеальны для меня, причем, не только аэрозоли - я люблю и шарики. Вот  только к твердым равнодушна=) Стоимость - 155 р. каждый.

А вы нашли для себя идеальный антиперспирант?

0 коммент.:

Отправить комментарий