С наступающим Новым годом! Плюс статистика самых читаемых постов в блоге за 2021 год

Уже вот-вот настанет новый, 2022 год. И я очень надеюсь, что для всех он снова будет лучше уходящего=) Но не будем о грустном - лучше давайте окунемся в новогоднее настроение, зажжем гирлянду и полюбуемся снегом и елкой (если они у вас есть). Спасибо за то, что были со мной в 2021 году, читали и комментировали, посещали Инстаграм. Я всех очень люблю и желаю только позитивных эмоций, исполнения желаний и новых достижений в будущем. Все получится!


По традиции, 12 самых читаемых постов года - с января по декабрь. Если хотите освежить в памяти, приглашаю к чтению!



Неудивительно, ведь хороший тональный крем - редкость.

Захотелось яркости - скоро весна!

Лучшие жидкие тени, по моему мнению!

И снова лучшие карандаши, которая я вынесла в свой рейтинг.

Интересная бессульфатная линейка.

Летом нужна хорошая защита!

Мягкая мицеллярка также вошла в список моих фаворитов-2021.

Не нарадуюсь этим тинтам - мономакияж с ними сделать проще простого!

Похолодало - пришла пора ухаживать за кожей лица.

Неплохие маски, особенно разогревающая.

Маска - моя любимица!

Начали год с Eveline и закончили им же. Отличная палетка, крутая!

0 коммент.:

Отправить комментарий