Eveline Mystic Galaxy Палетка теней для век

Долгожданная палетка теней #EveleineCosmetics Mystic Galaxy  у меня! Я обожаю эту серию теней от марки в жестяных коробочках - у меня есть палетки в оттенках кофе и вишни, но фиолетовый всегда мне нравился больше остальных, поэтому эта палетка стала такой желанной. 
Классическая металлическая упаковка, внутри 12 оттенков по 1 г каждый. Есть отличное зеркало.
Внутри матовые, шиммерные и слюдяные оттенки для создания разнообразных макияжей.
Кисточка в этот раз другая - также двусторонння, но с одной стороны привычный пушистик-растушевочная, а с другой - небольшой бочонок. И эта форма мне нравится больше, чем плоская в других палетках - становится удобнее затемнять арку и наносить слюдяные оттенки. 
Вся красота в деле (нанесено кистью)
На солнце:
Sun - матовый светлый беж
Mercury - матовый песочный
Saturn - шиммерный бежево-розоватый, очень красивый
Jupiter - матовый молочно-шоколадный


Mars - слюдяной, на кремовой основе с мельчайшими блестками - звезда палетки, на мой взгляд
Moon - молочно-голубоватый, шиммерный, очень красив как топпер
Comet - матовый лиловый
Venus - шиммерный дуохром лилово-голубоватый, очень красив


Neptune - шиммерный яркий фиолетовый
Uranus - шиммерный лилово-серебристый
Pluto - шиммерный черно-сливовый для бомбезных смоки
Earth - матовый коричневый

Тени необычайно хороши, я на протяжении месяца красилась только ими и ничуть не устала. Шиммерные, конечно, очень красивые, но могут слегка осыпаться. С матовыми такого не замечено. Растушевка у большинства превосходная и легкая, стойкость - на базе весь день. Реально, палетка универсальна - и на каждый день, и даже смоки можно создать. А теперь смотрим макияжи:











Вердикт: однозначно бежать и покупать, отличная палетка для любого цвета глаз=) Стоимость - 700 р.

А вам понравились оттенки?

0 коммент.:

Отправить комментарий