Розыгрыш двух ароматов к 8 марта! ЗАКРЫТ! РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРИ

Девочки, вновь приветствую вас и хочу порадовать двоих своих читательниц прекрасным подарком к 8 марта  - парфюмерной водой Giordani Gold Original Oriflame. Да-да, именно этим ароматом, о котором я писала здесь.

Условия розыгрыша просты, но обязательны к выполнению:

1. Вы подписаны на группу марки ВКонтакте, в комментариях укажите под каким именем
http://vk.com/ru_oriflame

2. Вы подписаны на мой блог любым способом (GFC, блогловин, подписка через e-mail) - укажите в комментариях способ и имя подписки.

3. Вы репостите этот розыгрыш в соц.сеть (обязательно с заглавной картинкой) или блог: за публикацию в блоге даю 2 номерка, за публикацию в сети даю 1 номерок. Внимание: участвуют только Вконтакте, Facebook и Google+.



4. Вы пишете свой комментарий со ссылками на репосты (а не на ваши странички в соц.сетях), именем подписки и городом. И ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО - продублируйте свой комментарий на почту anielasv@gmail.com, так как сами видите, что комментарии Гугловские пропадают( в ответ я пришлю вам ваш номерки

4. 8 марта  я подвожу итоги и определяю победителей с помощью рандомайзера

5. Участвует только Россия


Ура-ура! У нас есть 2 победительницы:

Поздравляю Ольгу Романову и Анастасию Приму! Девочки, я вам напишу на почту, обговорим детали получения.

Остальных участниц сердечно поздравляю с 8 марта! А там не за горами и мой день рождения, в честь которого будет проведен супер-розыгрыш! Не пропустите)

0 коммент.:

Отправить комментарий