Oriflame Giordani Gold Парфюмерная вода для нее и Туалетная вода для него

Здравствуйте, дорогие девочки! Сегодня в блоге расскажу про два аромата-новинки от Oriflame в их изысканной линейке Giordani Gold.

Парфюмерная вода Giordani Gold Original 
Тонкий и хрупкий изысканный флакон с золотой крышечкой и выгравированной аббревиатурой линейки.
 Пирамида аромата:

  1. Итальянский мандарин, лимон и апельсин;
  2. Флердоранж, лилия, жасмин
  3. Пачули, мох и мускус

Мое впечатление:
Аромат напомнил мне те далекие времена, когда я училась еще в 11 классе, и подруга моя увлеклась Oriflame и подсадила на марку и меня. Тогда мне безумно нравился холодный аромат Freya, названный так в честь северной богини холода.

Едва вдохнув первые ноты аромата Giordani Gold Oricinal  -я поразилась, насколько тот аромат похож на этот. С первого вдоха я чувствую сразу жасмин и лилию - это мои любимые ноты в ароматах, поэтому я их безошибочно распознаю. Цитрусовых не слышно, и может это к лучшему. Аромат получается очень женственный и элегантный, я считаю, что фото в каталоге как нельзя лучше передает дух парфюма. Представляешь себя девушкой в роскошном вечернем платье в пол с шикарной укладкой  маникюром. А аромат дополняет этот образ, маня постепенно раскрывающимися сексуальными нотами пачули и мускуса. 

Стойкость великолепная - на коже держится 8 часов точно, и даже на утро можно уловить отдельные нотки, уткнувшись в волосы. Объем - 50 мл, стоимость в каталоге 1900 рублей без скидки.

Туалетная вода Giordani Gold Man
 Строгий тяжелый граненый флакон с золотой крышечкой.

Пирамида аромата:

  1. Петигрен, лимон, мандарин, бергамот, черный перец, кардамон
  2. Нероли, жасмин, абсент
  3. Ветивер, сандал, амбра, мускус


Мое впечатление:
И опять же, я не чувствую цитрусовых от слова совсем, зато сразу слышу благородное сердце и базу. Аромат насыщенный, строгий, древесный, с нотами табака (хотя их тут нет - но я чувствую такой терпкий смольный акцент). В базе отчетливо слышно нероли, а ветивер постепенно раскрывается в полную мощь и звучит ярким аккордом. Аромат для сильных и уверенных мужчин, я ег вижу на состоявшемся зрелом мужчине. Молодым мальчикам он не подойдет - будет довольно грубо диссонировать. Я вижу этот парфюм на состоявшемся в жизни человеке, который добился многого и знает цену себе и своим поступкам. 

Стойкость - 14 часов.

Объем - 75 мл, стоимость в каталоге 1900 рублей без скидки.

Оба аромата доступны к продаже.

А какое впечатление об ароматах осталось у вас?

P.S. Приятная новость - 2 моих читательницы получат в подарок к 8 марта женский аромат Giordani Gold Original - участвуйте ЗДЕСЬ


0 коммент.:

Отправить комментарий