Мой Makeup / №1

Привет, красавицы! Мне стало немного скучно, и я решила ввести новую рубрику. На самом деле я не так много показываю декоративной косметики, а если и показываю, то обычно каждый продукт отдельно. Но крашусь-то я ей каждый день! Поэтому буду иногда показывать вам свои макияжи (надеюсь они вам понравятся). Сегодня первый пост в рубрике и мой вариант весеннего макияжа. Я не претендую на роль гуру макияжа, просто показываю как я иногда крашусь)

Итак, его участники:

Что я делала:
  • для начала консилером Maybelline проработала зону вокруг глаз и замаскировала различные покраснения
  • потом нанесла тени Oriflame на базу для век от Vivienne Sabo как основу для будущей стрелки и углубила складку верхнего века
  • затем нарисовала стрелки влажным способом, используя голубой оттенок из ярких теней Mary Kay, и немного по нижнему веку нанесла эти же тени




И вот, что получилось:


Вроде бы все просто, а глазки мне нравятся как получились. И да, мейк выполнен бюджетными средствами, так что вы легко можете его повторить.

Расскажите, понравилась ли вам моя рубрика? Стоит ли продолжать? Выслушаю все рекомендации и комментарии)

0 коммент.:

Отправить комментарий