Пудра компактная с мерцанием Essense Soo Glow! №10 look on the bright side и №20 bright up your life

Девочки, привет! Сегодня расскажу о нашумевших этой весной кремовых хайлайтерах от Essense. Я гонялась за ними очень долго, но приобрести удалось только недавно. Конечно, я схватила оба оттенка - 10 look on the bright side и 20 bright up your life.

От производителя

От меня

Почему-то на русский язык перевели этот продукт как мерцающую пудру, хотя на деле это кремовый хайлайтер. Упаковка пластиковая, выглядит не очень хлипко, зеркальца нет - но это за такую стоимость и эффект и не нужно.
Количество продукта - 4 г. По текстуре хайлайтеры кремовые, податливые, но не слишком мягкие - вмятины не остаются после легкого прикосновения. Они чуть силиконистые на ощупь - легко растушевываются по коже. Придают очень деликатное сияние, едва уловимое, но кожа с ними выглядит ухоженной и подсвеченной. Ароматом не обладают.
Оттенок № 10 я бы назвала оттенком шампанского - в нем заметны золотистые частички, оттенок № 20 - светло-розовый, с серебристыми частичками. На лице их практически не отличить.

На свотче: слева - 20, справа - 10.

Они же со вспышкой
И на мне: слева от вас - № 10, справа -№ 20, нанесены под бровь и на скулы
Поближе № 10
№ 20

Не знаю, удалось ли вам увидеть на лице - хайлайтеры сложные для фотографирования - но мне очень нравится эффект от них - кожа посвежевшая и сияющая. Не зря я так долго за ними гонялась. Мой маст-хев на лето, однозначно! Рекомендую к покупке (если найдете).

Держатся на лице весь день, без поправки, шелушения не подчеркивают за счет своей текстуры, поры не забивают. Стоимость каждого - 279 рублей без скидки.

А вы любите кремовые хайлайтеры?

0 коммент.:

Отправить комментарий