Anna Gorelova by Dance Legend Летняя коллекция Лак для ногтей Невод

Девочки, привет! Показываю очередной маникюр с новинкой от Dance Legend и Ани Гореловой из летней коллекции лаков - оттенок Невод (№ 30). Увидев коллекцию я сразу влюбилась в  этот насыщенный оттенок, заказала и готова показать всем! 

Технические характеристики

Стандартный для марки флакончик с изображением совушки. Кисть для меня одна из самых удобных - средней длины, плоская, набирает лака много, так что приходится оттирать излишки об горлышко.


Оттенок  -потрясающий летний - голубой с каплей зеленого, близкий к бирюзе и яркому летнему небу, плюс в нем замешаны золотые частицы, которые раскрывают красоту лака.



Текстура - крем, если постараться, можно уложить в один плотный слой, но я по привычке наносила 2 тонких. Сверху топ и сушка. Конструкция довольно быстро высохла - уже через 20 минут можно было заниматься привычными делами.

Стойкость тоже радует - 4 дня без изменений (хотя обычные лаки держатся на мне 2-3). Удалился лак легко, не оставив разводов и окрашивания ногтя.

Любуемся! Ведь он такой красивый!!!







Я покупала лак за 300 рублей.

А вам понравился этот сочный летний оттенок?

0 коммент.:

Отправить комментарий