Мой заказ с сайта Dresslink.com

Девочки, привет! Помните мой пост виш-лист с сайта Dresslink.com? Тогда я поделилась с вами своими хотелками с него. А сегодня показываю, что мне приехало. 

Немного о заказе - честно, я побоялась заказывать одежду, а тем более обувь) Поэтому набрала необходимых мелочей, в том числе по бьюти-тематике. Доехала посылка до Москвы очень быстро - меньше чем за 2 недели.

Не могла пройти мимо очаровательных часиков с котиком и паучком.

 Качество часов хорошее, ремешок плотный, обхватывает руку прочно. Никаких царапин и сколов нет.
 Ссылка на часы - стоимость 3.26$.

 Обложка для паспорта - с изображением модной девушки из Парижа, на сайте есть возможность выбрать город
 Качество отличное - обложка мягкая, изображение девушки объемное
 Ссылка здесь - стоимость 2.75$
 Внутри прозрачные кармашки для нужных бумаг
 И мой паспорт в обновке

Пластина для стемпинга
 Девочки, она огромная! Я не ожидала такого размера - на фото в руке
 Пластина пришла в пленке, это для фото я ее отклеила. Качество на уровне, только один уголок при пересыле загнулся, но на характеристиках это не отразилось.
 Фантазийные узоры и цветы, отпечатки получаются четкие и ровные.
 Ссылка на пластину здесь - там тоже есть из чего выбрать, стоимость - 2.64$

Набор лент для маникюра из 18 цветов
 Буду осваивать  маникюры  с лентой, планов много!
18 разных оттенков на любой вкус, стоит смешные 1.86$ , ссылка здесь

Раскладная косметичка
 У меня маленькая ванная, поэтому вся косметика, которую я там привыкла хранить раньше, не помещается( Я нашла выход и заказала такую раскладную косметичку. Внутри 2 отделения для бутылочек  в виде кармашков и по отделению внизу и вверху на молниях под мелочь. Сама косметичка складывается и закрепляется липучками.
 Материал - моющийся, есть крючок, чтобы повесить
 Качество внутри хорошее, боюсь только что молнии сломаются быстро.
Признаться, я ожидала, она будет бОльшего размера, но все равно часть моей косметики теперь благополучно живет там где должна
 Наполнила
На сайте можно выбрать из трех расцветок - здесь, стоимость - 2.4$

Как вам мои обновки? Заинтересовало что-нибудь?

Предоставлено для обзора Dresslink.com

0 коммент.:

Отправить комментарий