Уход за волосами с Gliss Kur: шампунь, бальзам и маска для волос Глубокое восстановление+сыворотка

Девочки, привет! Хочу сегодня поделиться с вами отзывом на замечательные средства для истощенных волос от марки Gliss Kur: шампунь, бальзам и маску-уход.

Вначале немного информации от производителя:
Шампунь

Бальзам

Маска


От меня:

Маркой Gliss Kur я пользовалась последний раз лет 10 назад - в 10-11 классе. Тогда особо не было выбора среди шампуней - и эта марка наряду с Pantene была моим фаворитом. А потом  я как-то забросила Gliss Kur, потому что мои волосы не воспринимали эту марку - уж слишком сильно увлажняли и питали - тогда у меня не было длинных волос, и в таком экстремальном питании они не нуждались. 

Но вот я стала отращивать длину, и мне потребовались мощные средства, которые бы хорошо питали и увлажняли мои сухие кончики. Так серия Глубокое восстановление+сыворотка оказалась в моей ванной.

Классической формы бутылочки шампуня и бальзама объемом 200 мл каждый - с удобной квадратной крышечкой и среднего диаметра дозатором.

Средства обладают очень приятным  ароматом (он прослеживается во всей серии), который можно почувствовать, уткнувшись носом в волосы, то есть ярко он в волосах не чувствуется. Текстура шампуня классическая, он красивого перламутрового цвета, а вот бальзам густой, кремовый, приятно тающий на волосах.
Маска также классической версии - очень густая и больше напоминает кремовое суфле, но при этом легко распределяется по волосам и не течет.

Шампунь отлично пенится, дает густую взбитую пену, которая тщательно очищает волосы и кожу головы. Вымывается легко. Классический хороший шампунь, но ничего сверхъестественного.

А вот бальзам меня покорил - с ним мои волосы становятся такими мягкими и гладкими, что хочется постоянно их трогать! Я влюблена в этот бальзам, теперь буду его постоянно покупать. Сухие кончики он сглаживает, и они выглядят напитанными и ухоженными.

Маска, как и шампунь, тоже хорошистка - волосы с ней выглядят напитанными и ухоженными, она придает им мягкость и гладкость. Расходуется, кстати, экономично, так что при моем использовании ее 1 раз в неделю, хватит мне ее очень надолго!

Мне серия очень понравилась, и я не жалею. что вновь стала пользоваться маркой. Иногда новое - это что-то хорошо забытое старое. Однозначно рекомендую серию для девочек с длинными волосами, нуждающимися в качественном питании!

А в следующей части расскажу о несмываемых средствах из этой же серии.
Стоимость средств: шампунь и бальзам - не дороже 200 рублей, маска - около 300 рублей.

А вы какие марки в уходе за волосами предпочитаете?

Предоставлено для тестирования

0 коммент.:

Отправить комментарий